Описание игры
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, тут я хочу поделиться описанием мира, в котором будет происходить действие моей игры, и попросить у вас оценить оный =) Итак, приступим:
Время и место действия, события: События игры развернутся в 2031 году, в параллельном нашему мире, в котором человечество уже давно бороздит просторы космоса, добывая в разных созвездиях полезные ископаемые, так необходимые человечеству в идущей не первый год войне с другой, насекомоподобной, разумной расой. Но игрок с этой расой не встретится. Главными врагами станут пираты, напавшие на добывающую минералы шахту, далеко от обитаемых созвездий. Главный герой оказывается в своем корабле, адаптированном под добычу минералов на астероидах. Пираты, напав на станцию, уничтожили/захватили всех остальных "шахтеров", и только волей случая ГГ потерпел аварию в крупном поясе астероидов, из-за чего Пираты не обнаружили его. Спустя N времени, когда ГГ уже восстановил энергоснабжение корабля, и, как ни в чем не бывало продолжал добывать минералы (Норму-то надо выполнять), с ним связался персонал станции, которую Пираты всё-таки не смогли уничтожить. Станция просит ГГ помочь отремонтировать главную антенну, т.к. станция окружена пиратами, да и запчастей нет, для чего ГГ и придется переквалифицировать свой мирный кораблик в боевой истребитель. С этого игра и будет начинаться.
Как вам идея? Игру стараюсь реализовать красивой и интересной, в конце недели (надеюсь) создам тему в разделе "В разработке", т.к. будет что показать =) Итак, сами вопросы по геймдизайн и не только: 1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки? 2. Какой тип внутриигрового интерфейса актуален? Как его лучше оформить? 3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9? 4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников? 5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение? 6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон? Пока все.
Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 15:47 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:04 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Почитай Историю, возможно сделаешь выводы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Почитай Историю, возможно сделаешь выводы При чем тут, спрашивается, это? Я не ищу людей, делаю все сам, и мне далеко не 10 лет =)
Сообщение отредактировал GuG - Среда, 17 Июля 2013, 15:19 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:22 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я к тому, что вроде и написано все "по умному", но суть некоторых вопросов ну просто вгоняет в ступор
Цитата (GuG) 3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9? Вот скажи, что кардинально изменится в игре если изменить это число?
Цитата (GuG) 1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки? нового ты ничего не придумаешь Все где то было,
Цитата (GuG) 4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников? Тут я
Цитата (GuG) 5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение? почему вообще такое спрашиваешь ? Ты ведь главный режиссер в своем проекте, как захочешь так и будет.
Цитата (GuG) 6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон? Смотри предыдущий пост.
Я вот не могу понять жанр. Героем ведь можно будет управлять и у него будет возможность садится в космические корабли? Что то вроде Freelancer будет или же космическая аркада. Да и на чем собираешься делать игру? Я так подозреваю (исодя из тем где ты постил) это будет или SC или GM. Ну Freelance dhzlkb на них получится
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 5 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GuG) Итак, сами вопросы по геймдизайну Из них по геймдизайну только первый.
|
|
| |
GuG | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Я к тому, что вроде и написано все "по умному", но суть некоторых вопросов ну просто вгоняет в ступор
Цитата (GuG) 3. Стоит ли делать 10-15 типов врагов, или можно обойтись 7-9?
Вот скажи, что кардинально изменится в игре если изменить это число?
Цитата (GuG) 1. Актуальны ли для данной вселенной "наши" звания? Или стоит использовать вымышленные звания и лычки?
нового ты ничего не придумаешь Все где то было,
Цитата (GuG) 4. ИИ. Стоит делать свой или стырить из примеров/исходников?
Тут я
Цитата (GuG) 5. Текст. ГГ должен общаться в диалогах (С пиратами, со станцией), или лишь получать задание/сообщение?
почему вообще такое спрашиваешь ? Ты ведь главный режиссер в своем проекте, как захочешь так и будет.
Цитата (GuG) 6. Метеориты, обломки, ящики. стоит выполнять их движущимися, и при столкновении с игроком наносящими ему урон?
Смотри предыдущий пост.
Я вот не могу понять жанр. Героем ведь можно будет управлять и у него будет возможность садится в космические корабли? Что то вроде Freelancer будет или же космическая аркада. Да и на чем собираешься делать игру? Я так подозреваю (исодя из тем где ты постил) это будет или SC или GM. Ну Freelance dhzlkb на них получится
Насчет врагов: Они будут со своими особенностями, и не тяжело ли будет потенциальному юзеру ориентироваться в них? Насчет званий: Тут думаю все и так понятно - стандартная система званий ака рядовой->сержант и тп, либо своя ака пилот -> звездный офицер и тд Насчет ИИ: Тут еще понятнее Имелось ввиду, тяжело ли написать свой ИИ? Насчет текста: Интересно мнение людей Насчет декора: Смотри предыдущий пунктДобавлено (17.07.2013, 15:46) ---------------------------------------------
Цитата (stalker5889) Итак, сами вопросы по геймдизайну
Из них по геймдизайну только первый. Вы хотите сказать, что интерфейс, построение диалогов, внутриигровые декорации геймдизайном не являются?
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 23:17 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Почитай примеры диздока, вот это хороший старт (в подписи сайт, на нем найдешь пример написания диздока от компании 1С). Ну в больших студиях интерфейс делает отдельный специалист делает, это целая наука. Геймдизайнер, только поверхностно описывает интерфейс.
Цитата (GuG) Насчет текста: Интересно мнение людей Так вот в том то и дело, что мнения разные будут, кому то 10 врагов, кому то 100
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
RetroBoy | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 23:50 | Сообщение # 8 |
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
| Ну, вообще-то рядовой, а далее ефрейтор, а потом сержант, надо смотреть какая армия, например в Польской и Американской армии вместо звания младший сержант и идет звания "Капрал".
Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите. Эрнест Резерфорд
|
|
| |
GuG | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 07:52 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, спасибо, обязательно прочитаю =) Jeo, я от балды написал, так, навскидку
|
|
| |
|