Система мили боя для игры Days Of Slavery
|
|
aptd86 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаем игру , если говорить в двух словах то о гладиаторах В общем встал вопрос по системе боя начали детально продумывать, родились вот такие мысли, хотели узнать мнение, и ваши предложения )
За русский язык извиняюсь!
Скажем у нас есть основные удары E,R,T,F,G
E - Удар пряма R - с лева с верху T - с права с верху F - слева с низу G - справа с низу
Чтоб не делать кучу скилов которые нужно нажимать + для скилов нужно гораздо больше место. у нас скилы будет формироваться из сочетаний клавиш. К примеру есть скил который бьёт с разворота в голову и выполняться так R+F+E Есть ещё скил который делает ещё удар и делается так R+E+T Есть скил скажем который делает ещё какойто удар и выполняется так F+G+R
Теперь мы хотим сделать к примеру скил первый нажимаем R с лева мы видим появятся 2 варианта скила R+F+E R+E+T
то есть тут мы можем сделать выбор или продолжать наш скил или начать другой, к примеру мы выбрали продолжать наш скил первый и жмём F так как у нас есть скил который начинаться с F то с лева мы видим R+F+E F+G+R
тоесть тут мы можем перейти на другой скил F+G+R или закончить который набирали, если мы решаем закончить то жмём E при этом с лева всё сбрасывается и мы делаем комбо. а если мы хотим сделать какойто скил который начинаеться на E то жмём ещё раз E
Плюс ко всему можно будет делать интервал между ударами к примеру мы ударили R увернулись кувыркнулись нажали F кувыркнулись забежали за спину к примеру и нажали E и нанесли скил R+F+E .. дамаг скила(последний удар) также будет зависеть от того сколько ударов скила прошло по врагу.
Такая система даст несколько плюсов. У нас нет кучи кнопак с кучами скилов, у нас есть несколько кнопок из которых можно сделать любой скил причём в любой момент перейдя с одного на другой + у нас есть время для тактики и манёвра.. нам не нужно стоять и быстро набирать комбинацию.. мы можем набирать скил двигаясь... такая система даёт возможность контроля персонажа и разного рода тактические возможности.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:25 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| И все равно получается куча кнопок и вырвирукудругу-прилеписебе...
Это сколько контроля должно быть на клавиатуре?
w+a+s+d на перемещение, ctrl/shift/space там прыжки/присяды/ускорения, e+r+t+f+g на проведение ударов/комбов + вся правая рука на мыше с тремя кнопами - я бы сошел с ума и не смог в полной мере насладится тем экшеном, что предположительно будет происходить в то время на экране...
|
|
| |
aptd86 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:28 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) И все равно получается куча кнопок и вырвирукудругу-прилеписебе...
Это сколько контроля должно быть на клавиатуре?
w+a+s+d на перемещение, ctrl/shift/space там прыжки/присяды/ускорения, e+r+t+f+g на проведение ударов/комбов + вся правая рука на мыше с тремя кнопами - я бы сошел с ума и не смог в полной мере насладится тем экшеном, что предположительно будет происходить в то время на экране...
В age of conan не играли.. там + кнопки под скилы в общей сложности 20 кнопак задействовано а то ибольше ... и считается одной из лучших систем боя.
|
|
| |
AGAM | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да. Отличный был проект, идеальная и интересная система боя... но, жажда денег и рано выпущенный ( билд ) завалил весь проект.
|
|
| |
aptd86 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:59 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGAM) Да. Отличный был проект, идеальная и интересная система боя... но, жажда денег и рано выпущенный ( билд ) завалил весь проект.
но вот у нас система боя предполагает что то подобное
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:11 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (aptd86) В age of conan не играли..
Ну с этим не спорю - я вообще в онлайнрпг и томуподобное не играл(хотя вру - мехварриор онлайн пробовал, но у меня ноутбук сгорел от перегрева и я понял, что не судьба) - вся эта куча кнопочек, комбинаций и прочего - игрушка должна развлекать и расслаблять) Зато играл немного в простые рпг, и мне понравилась боевка завязанная на векторе перемещения+время нажатия на мышь: и это дает так же не мало комбинаций... к примеру:
и на все это действительно достаточно двух рук - одной на мышке, второй на привычной раскладке wasd + мизинец и большой палец с легкостью цепляют spase, shift и ctrl, которые можно использовать для разнообразия ударов... а назначать еще 5-6 доп клавишь - ну может и вправду современная молодежь и привыкла к намудренным онлайн играм и пальцы умеют отстукивать по клавиатуре как на драммашине арабмьюзик
|
|
| |
aptd86 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:19 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| просто вы сравниваете обычно РПГ с ммо их нельзя сравнивать по причине нюансов сети.. скажем мене нравиться боёвка в assasin creed там красива всё .. и без заморочек, только эта красота заграждается из за возможности просчитать удар противника в нужное место поставить блок и т.д.
ну и опять РПГ там идея как бы идёт не на бои.. а у нас получается единственное в чём игрок может выделиться это кок раз в бою умением владеть своим персонажем и видом оружия.
|
|
| |
kalashnikoff89 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:24 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как примитивнее - вспомни первую,вторую Готику, как помуторнее - KOTOR
|
|
| |
aptd86 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:26 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kalashnikoff89) как примитивнее - вспомни первую,вторую Готику, как помуторнее - KOTOR
в KОTOR не играл
|
|
| |