nikson | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| что конкретно нужно описать в этом разделе dizdoka?
|
|
| |
Alderd | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 22:26 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что, нынче модно pisat vot tak vperemeshku? Ну давай разбираться вместе, что такое игровая механика. Зайдём сначала в гугл и тупо наберём: "Вас ис даз?". Нам выдадут кучи ссылок на статьи по геймплею. Ага, значит понятие "игровая механика" тождественно понятию "геймплей". Но что такое тогда геймплей? Смотрим в википедии: "Геймплей - размытое понятие, означающее игровой процесс с точки зрения игрока и включающий в себя разные аспекты компьютерной игры, в т.ч. технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др." Ага, уже что-то начинает проясняться. Значит игровая механика - это технический элемент геймплея - набора параметров или ощущений, полученных нами в процессе игры. Давай проверим это утверждение. Вновь вернёмся на наш результат поиска в гугле. Какие ссылки идут дальше? Например, есть ссылка на Летописи Тамриэля, где описывается механика Скайрима. Вот она. Что у нас там? Описания, описания, описания. Расы, классы, навыки, параметры, созвездия, оружия, магия. Ну, всё логично: всё это составляющие геймплея. Технические составляющие геймплея. Меч - оружие ближнего боя, лук и боевая магия - дальнего. Зелья лечат, яды травят. Итак, наше утверждение подтвердилось. Подводим итоги. Игровая механика - совокупность различных сущностей, формирующих техническое представление геймплея игры. Как описать её в дизайн-документе? Ну, самое простое - посмотреть, как описывают её другие разработчики. Специально для этого я постоянно держу наготове файлик, который фирма 1С сделала ещё в далёком-далёком 2004-м. Он содержит пример дизайн-документа, пример концепт-документа и руководства по их написанию. Вот он. Смотри документ под названием "desdocexample.doc". Вот пункты 3.2 - 3.3, 3.6 - 3.8 (если брать самое строгое определение) и будут той самой игровой механикой.
|
|
| |
nikson | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 14:31 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо,за объяснение!
|
|
| |