Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расчет урона
true_abrakadabraДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:54 | Сообщение # 1
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане! Сейчас я занимаюсь разработкой игры - шутера от первого лица. В игре присутствует броня и собственно жизни, каким образом можно рассчитывать получаемый персонажем урон, в зависимости от кол-ва брони? Заранее спасибо.

Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 15 Декабря 2012, 15:55
Kp0cДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:18 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
К примеру урон-(урон/(макс.кол.брони/броня))

Сообщение отредактировал Kp0c - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:28
true_abrakadabraДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:28 | Сообщение # 3
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое

Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:30
Kp0cДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (true_abrakadabra)
То есть: Урон(с броней) = урон(полный) - урон*броня/100% ?

Да, только нужно снимать броню, например 10% с полного урона, потому-что все будут бессмертные
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг