Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевая система
ДевяностыхДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть боевая система, схожая с боевкой HOMM по построению. Далее у персонажа имеются Очки Действия, которые он распределяет на ходьбу, атаку и т.д. на этой карте. + ко всему карта накрыта туманом и у игрока есть определенный обзор на несколько клеток (похоже на http://tionline.ru).
Так вот, игрока важно не убить сразу (хотя и это можно), а загнать в "Ловушку" чтобы он погиб и к вам перешла часть его энергии. С развитием персонажа ловушек становится больше (максимум 5). Они находятся на персонаже (как вживленные талисманы)
У меня есть 2 варианта:
1. 1 ловушка = 2 клетки обзора => 5 ловушек = 10 клеток. (либо 1 и 5). И когда у врага останется мало жизней и вы можете забрать у него энергию, то вам нужно подойти к нему вплотную и активировать ловушку.
Минус будет в том, что при в командном бою может высасать энергии ваш товарищ, хотя может быть это и не минус...
2. Ловушки можно снимать и выкладывать на карте. При этом персонаж не имеет обзора, а клетки видны только вокруг скинутой ловушки. Так, выложив ловушку, вы должны будете заманить в неё врага.
Минус, - на начальном уровне я без понятия как можно будет заманить врага в неё, а вот имея 5 ловушек, - это будет проще...

Вот, вроде бы, всё.
Жду ваши комментарии и предложения по вопросу "что можно сделать с ловушками, картой, туманом и т.д.?" smile

valuytaДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я думаю стоит сделать на начальном 5 ловушек или 3 лучше
ДевяностыхДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно дать ему сразу 5 ловушек, но сделать их слабо эффективными и по мере развития навыка каждой ловушки её эффективность бы улучшалась. Мне больше интересен вопрос, стоит ли делать для небольшой карты туман с обзором, не фиговая ли это идея и как лучше поступить с ловушками - кидать их на пол или подбегать и высасывать энергию (все таки если у вас и у врага одинаковое кол-во жизней, то кто ходит следующим - тот, в принципе, и победил), так что нужен какой-то интересный вариант для высасывания с использованием ловушек.
TrueIfritДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:49 | Сообщение # 4
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Думаю следует использовать 2 варианта, обзор от ловушек увеличить в пару раз, а кол-во самих ловушек на начальном этапе поднять до 3-4 smile
ДевяностыхДата: Среда, 07 Октября 2009, 16:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подумав, решил отказаться от всего smile
Никакого тумана и обзора нет, для маленькой карты это действительно глупо.
Высасывать тоже нечего не нужно, из побежденного врага будут выпадать субстанции, которые уже можно использовать по своему усмотрению.

Нужна помощь гейм-дизайнера с деревом скилов (перков).
Чтобы не стучаться в асю, скину сюда:
Немного об игре
Деревья нужны для 5 элементов: огонь, вода, ветер, земля и растения. Краткие описания в архиве.
Сложность тоже приветствуется smile
Кому лень делать сетку, то вот:

Соединяйте нужные квадраты со скилами стрелками, пронумеруйте их и пишите описания для номера smile
Всем спасибо.

Сообщение отредактировал Девяностых - Среда, 07 Октября 2009, 18:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг