Вторник, 16 Апреля 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Боюсь отпугнуть игроков
Боюсь отпугнуть игроков
VigerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня есть сценарий для нашей игры Secrets Of Space. И тут у меня возник вопрос: отпугнет ли игроков возможность играть не за людей, а за инопланетян против людей?


Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js
EyeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Viger, если в итоге сюжет завернется так, что главный герой инопланетян перейдет на сторону людей - будет отлично.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
RikushiДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viger)
отпугнет ли игроков возможность играть не за людей

Alien vs Predator
Warhammer 40k(и ФБ)
Warcraft
The Elder Scrolls
Heroes Of Might And Magic
И пр. пр.
Куча игр и вселенных, где представлены различные не людские расы, которыми можно играть против людей.
netkillerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 4
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Viger, посмотри на Destroy All Humans


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
VigerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:07 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
если в итоге сюжет завернется так, что главный герой инопланетян перейдет на сторону людей - будет отлично.


Предположительно так и будет)))))


Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js

Сообщение отредактировал Viger - Пятница, 23 Декабря 2011, 18:08
Jon®Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:35 | Сообщение # 6
Painter
Сейчас нет на сайте
Quote (Viger)
которыми можно играть против людей.

Но и за людей.
SWFcreatorДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:12 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Две кампании и все довольны: в одной инопланетяне бьют людей, в другой - наоборот.
ArtGrДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:14 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Viger)
ЭЭЭ..Вы телепат blink ?! А ну не читай мысли xD !


Это предсказуемый и очень распространенный вариант развития сюжета. Вот клише и штампы меня лично отпугивают.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
VigerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:28 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Две кампании и все довольны: в одной инопланетяне бьют людей, в другой - наоборот.

Не) такое нам ненужно)
Quote
Вот клише и штампы меня лично отпугивают.

Ну а если реализация будет необычная?


Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js
horaxДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Viger)
отпугнет ли игроков возможность играть не за людей, а за инопланетян против людей?

А что здесь страшного? Наоборот, полагаю, возможность играть за НЕ людей - только добавит игре интереса.
Quote (SWFcreator)
Две кампании и все довольны: в одной инопланетяне бьют людей, в другой - наоборот.

По-мне - очень хорошая идея.
Quote (Eye)
если в итоге сюжет завернется так, что главный герой инопланетян перейдет на сторону людей

А вот игра за предателя - это уже неоднозначно... да и чем так хороши какие-то там люди, чтоб предавать своих?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NikavrДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 11
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Viger, не отпугнёт, имхо. Скажем для меня это наоборот +. Представить себя в роли зелёного чела, рассекающего пространство и людей лазером.. ммм happy

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Robin-LocksleyДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Viger, не отпугнёт, имхо

Воистину, сколько людей, столько и мнений. Я вообще за "не людей" не играю если есть такая возможность. Не могу представить себя зеленым гуманоидом.


GameMaker Easy Menu
VigerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А вот игра за предателя - это уже неоднозначно...

Ну в данном случае я предполагаю такую схему: одни и те же события происходят сначала со стороны "не человека", а потом со стороны человека.
Вся фишка в том, что в сценарии почувствуется о начале освоения человеком космоса.


Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js
RipDevДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 22:14 | Сообщение # 14
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Воистину, сколько людей, столько и мнений. Я вообще за "не людей" не играю если есть такая возможность. Не могу представить себя зеленым гуманоидом.

А я люблю играть за не людей. потому что "Везде небо как небо, люди-как люди"(где слышал).

Quote (Viger)
отпугнет ли игроков возможность играть не за людей, а за инопланетян против людей?

Не думаю, хотя стиль игры я не понял. Люди предсказуемы, в вот инопланетяни другое дело. Может быть необычный гем-плей.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
VigerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 22:20 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Не думаю, хотя стиль игры я не понял.

Смысл весь заключается в том что сама игра, как бы является взглядом со стороны на космическую экспансию человечества, взглядом тех с кем людям еще придется встретится. Т.е. игрок побудет в шкуре обоих сторон + у инопланетян тоже не все просто;) (но это уже секрет фирмы)


Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js
RipDevДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:28 | Сообщение # 16
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Viger, к слову вам будет наверно интересно smile
Я таки интересовался историей славян smile И вот там было написано,(суть) во время войны с др рассой, люди приземлились на земле и колонизировали планету.
Еще факт на луне есть строения, в виде куполов стеклянных. Вполне можно использовать материалы в своих целях smile
(И не важно что правда что нет, главное инфа не только в воображении разработчиков. Например "сайлент хил").


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Боюсь отпугнуть игроков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг