Пятница, 19 Апреля 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики персонажа (Уворот крит и блок)
Характеристики персонажа
RipDevДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:32 | Сообщение # 1
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Вот думаю над маштабируемой системой способностей и их вероятности.
Например:
Ловкость отвечает за уворот. Нужен противовес ?(какой лучше). Пока что пусть будет ловкость против ловкости.
Уворот= d100% <= (Ловк+(лвл*10)+к)-(ловк+(лвл*10)+к).
true = (6 <= 6) ; 6=(12+(3*10)+4)-(8+(3*10)+2)
Возможно я туплю сильно ?

Добавлено (22.12.2011, 14:48)
---------------------------------------------
Можете поделиться формулами из онлайн игр?

Добавлено (22.12.2011, 15:32)
---------------------------------------------
А вот интересности из формул фолаута:
уворот=2+[ЛОВК х 2]+УДАЧА/2
Сдесь сложнее с анти параметром.

уворот = 28=2+[12 х 2]+4/2;
антиуворот = 21=2+[8 x 2]+5/2;
28-21=7%
если из 100 выпадет от 1 до 7 то аватар увернулся.
Как такое решение?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
SamoylovДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Уворот= d100% <= (Ловк+(лвл*10)+к)-(ловк+(лвл*10)+к).
true = (6 <= 6) ; 6=(12+(3*10)+4)-(8+(3*10)+2)
Ничего не понятно...

Пусть у нас есть ловкость ГГ (лвк_г от 1 до 100) и ловкость врага (лвк_в, от 1 до 100), и шанс на удачный удар ГГ по врагу (шнс)
Общая формула для шанса попасть по врагу:
шнс=100/(2^(лвк_в/лвк_г))
При равных значениях ловкости шанс на удачную атаку (как и шанс на уклонение от удара) равен 50%.

Теперь можно добавлять в формулу модификаторы удачи, текущей сложности игры, различные перки, бонусы и т.д.


Наш большой игровой проект


Сообщение отредактировал Samoylov - Пятница, 23 Декабря 2011, 14:33
RipDevДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 3
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
шнс=100/(2^(лвк_в/лвк_г))


не много не то, но все равно спасибо +. Как то не подумал что при одинаковых условиях должно быть 50/50.
хотя наверно, вы не так записали, думаю должно так: шнс=100/((лвк_в/лвк_г)*2)
Получается:50=100/((30/30)*2); и 33%=((120/80)*2);

Если вдруг есть у вас какие то соображения, или ссылки на темы. информации по теме, делитесь biggrin


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Пятница, 23 Декабря 2011, 21:30
yarickyarickДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:56 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
RipDev,
+ Для игрока(Или того кто напал)
Code
Уворот: ((LP + CP + PP) * DP) - ((LM + PM) * DM) = YP (Если равно еденице или больше удалось увернуться, а в противном случаии...(Если равно 0 есть 50% шанс увернуться))
Попадание: ((LM + CM + PM) * DM) - ((LP + PP) * DP) = YM (Если равно 0(В этом случаии шанс попадания 50%) или меньше удалось попасть, а в противном случаии...)
L - Ловкость
C - Смекалка
P - Сила
D - Боевой дух(Увереность и тк...)
M(Второй знак) - моб
P(Второй знак) - Игрок
Y - Уворот

Всё просто как велосипед и ничего придумывать не нужно...
Конечно можно добавить немного рандома и уровня существа и персонажа, но я думаю это не обязательно...


Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 23 Декабря 2011, 21:58
RipDevДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 22:42 | Сообщение # 5
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Всё просто как велосипед и ничего придумывать не нужно...

А откуда формулы? Не хочу придираться но представим два одинаковых близнеца. С параметром 6, отсюда следует одинаковые шансы.
((6+6+6)*6)-((6+6)*6)=36 это 36>1 получаем уворот. Т.е они не нанесут друг-другу удар.
Видимо формула не до конца. Интересно откуда она, раз "ничего придумывать не нужно".


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
yarickyarickДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 22:58 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
RipDev, Она моя:3
Quote (RipDev)
((6+6+6)*6)-((6+6)*6)=36

Сначала я тоже так подумал, но потом убрал смекалку от второго моба...
Улучшеная версия:
Code
(((LP + CP + PP) * DP) * UP) - ((( LM + PM) * DM) * UM) = YP
Или же
(((LP + CP + PP) * DP) * UP) - ((( LM + PM + СM) * DM) * UM) = YP
Ну или вот
(((LP + CP + PP) * DP) * UP) - ((( LM + PM + СM) * DM) * UM) = YP (+-*:) R
И вот
(((LP + CP + PP) * DP) * UP) - ((( LM + PM) * DM) * UM) = YP (+-*:) R
U - Уровень
R - Рандомное число
+-*: - Рандомный выбор действия


Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 23 Декабря 2011, 23:04
RipDevДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 23:21 | Сообщение # 7
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, у тебя есть 1 бага в формулах, которая в рпг не допустима. Это то что ты складываешь все хар-ки.
Вот у война скажем высокая сила, с какого он будет так ловко уворачиваться? У игрока будут неприятные мысли по чуду творящемуся на экране.
Конечно есть вариант прибавить силу к криту. Но к увороту лишнее.
У двд сломался, так бы давно поставил фолаут и не парился smile
Так что вдруг у кого то стоит скиньте формулы если не трудно smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
yarickyarickДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 00:10 | Сообщение # 8
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
бага

Джага-Джага...
И это не баг:3
Quote (RipDev)
двд

Пропил?) На день ВДВ?)
Quote (RipDev)
война

Третья мировая, нах...

А формулу буду дорабатовать(Кстати и я складывал не все возможные характеристики...)

Добавлено (24.12.2011, 00:10)
---------------------------------------------
Code
(((LP + CP + PP + MP - V) * DP) * UP) - ((( LM + PM + MM + CM) * DM) * UM) = S (+-*:) R = YP
M - Магичесткая сила
V - Вес (Вместе с броней)
S - Суммированное число

Теперь я думаю я всех уровнял:3


Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 24 Декабря 2011, 00:13
RipDevДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 02:31 | Сообщение # 9
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Вот тупая голова,первый класс же.
% = (100/(ловк_п+ловк_г)) х ловк_г.
То есть вычисляем 1%, потом по соотношению.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 24 Декабря 2011, 02:32
SamoylovДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:58 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
отя наверно, вы не так записали, думаю должно так: шнс=100/((лвк_в/лвк_г)*2)

Нет, записано было так, как и задумывалось: сто, деленное на два, возведенное в степень соотношения ловкостей героя и противника. Пример:
1) Противник в два раза ловчее героя, тогда шанс на удачное попадание по противнику = 100/(2^2) = 100/4 = 25%
2) Герой в 3 раза ловчее противника, тогда шанс = 100/(2^0,33) = 100/1,26 = 79% (по моим личным убеждениям, любой процент, выше 75% - это почти 100%)

В конечном итоге, разработка формулы - это проблема программиста, геймдизайнер лишь должен нарисовать кривую функции зависимости шанса на попадание/уворачивание от характеристики ловкости, и отдать эту кривую программисту. wink

Добавлено (24.12.2011, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (yarickyarick)
(((LP + CP + PP) * DP) * UP) - ((( LM + PM) * DM) * UM) = YP (+-*:) R
U - Уровень
R - Рандомное число
+-*: - Рандомный выбор действия

Простите, но ваша формула... как бы сказать... наивная и непродуманная. Пусть у меня герой - уверенный в себе интеллектуал пятого уровня, а враг - силач и ловкач 5-го уровня:
((5+10+5)*10)*5 - ((( 10 + 10) * 5) * 5) = 1000 - 500 = 500
Что такое 500? Вероятность измеряется в процентах, и по определению не может быть выше 100. И почему мой хилый и косоногий герой увернется от удара силача и ловкача (того же уровня, причем!) с вероятностью 500%? cranky


Наш большой игровой проект
FerrumelДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 12:12 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
RipDev, Изучи хорошенько все другие игровые системы, как там реализовано все, можешь что скопировать, видоизменить, поправить как нужно..

Вот например пару ссылок
GURPS
D&D

Систем на самом деле много, но примелькавшиеся и отличившиеся вот эти две, если D&D более специализирована на фэнтези мир, GURPS более широкая, там есть технологические уровни от которых можно отталкиваться, в следствии можно сгенерировать хоть киберпанк, хоть первобытное общество с шаманами вместо магов.


все серо и пусто
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Характеристики персонажа (Уворот крит и блок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг