Суббота, 13 Августа 2022, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Написание Диздока (как?)
Написание Диздока
NECROMANTДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 16:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Больная тема очень многих людей. Сюда по ней задаем вопросы.
В интернете материала навалом, но повторение нужно, особенно на таком форуме

Ребят, можно сделать 2 дездока?
Один концепт ознокомительный страниц 10, а другой план разработки страниц 50?

Сообщение отредактировал NECROMANT - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 16:26
WXZRWДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 16:29 | Сообщение # 2
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Слишком много 10 страниц на концепт, лучше 2-3 и поконкретнее, без лишних соплей, на то это и концепт.

Сам диздок отдельно, т.е. описания игрового процесса, юнитов, возможностей и так далее.

Бизнес-план тоже отдельно, что, где, за сколько денег и так далее.

NECROMANTДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 16:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бизнес план отпадает. Некоммерчемкий проект.
Quote (WXZRW)
Сам диздок отдельно, т.е. описания игрового процесса, юнитов, возможностей и так далее.

А план приблизительный можно?

ДевяностыхДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:30 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут от тебя все зависет. Краткость - сестра таланта, но порой и 200 страниц не хватает smile
NECROMANTДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 17:32 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, со мной все. У кого какие вопросы?
TLTДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 19:07 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Стандарт 1С - "Пример концепт-документа разрабатываемой игры".

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ViruzДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:24 | Сообщение # 7
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (NECROMANT)
А план приблизительный можно?

ДизДок - это и есть план, я по этому вопросу как-то статью для GCUP писал, но потом чет забил dry



Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Написание Диздока (как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг