Воскресенье, 05 Июля 2020, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Оцените идею игры. (3D Fighting с нестандартным управлением.)
Оцените идею игры.
skandverДата: Суббота, 20 Августа 2011, 03:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Fighting.
Сеттинг: Fantasy.
Тип игры: 3D.
Платформы: Android, iOS.
Управление:
Передвижение - "тап" по персонажу, и последующий "тап" по месту, куда вы хотите переместить персонажа. Используется мультитач.
Обычная атака - swipe от персонажа к врагу. Мультитач не используется.
Средняя атака - двойной swipe от персонажа к врагу. Используется мультитач.
Мощная атака - тройной swipe от персонажа к врагу. Используется мультитач.
Обычная магическая атака - "тап" по области около персонажа и последующий swipe к врагу. Мультитач не используется.
Средняя магическая атака - двойной мульти-"тап" по области около персонажа, и последующий swipe к врагу от каждой точки "тапа". Используется мультитач.
Мощная магическая атака - тройной мульти-"тап" по области около персонажа, и последующий swipe к врагу от каждой точки "тапа". Используется мультитач.
Способность 1 - swipe "полукруг" от персонажа к врагу. Мультитач не используется.
Способность 2 - неотрывный swipe от персонажа к области позади него и к врагу. Мультитач не используется.
Способность 3 - "тап" по врагу, и swipe от персонажа к врагу. Мультитач не используется.
Уклонение от удара - swipe от персонажа к необходимой области. Мультитач не используется.
Защита от удара - двойной "тап" по персонажу. Персонаж в течение нескольких секунд блокирует любую атаку, за исключение мощной атаки, после чего блок снимается и надо ставить его заново. Мультитач не используется.
Магический щит - "тап" по области сверху персонажа, "тап" по области снизу персонажа, и "полукруглый" swipe от верхней точки к нижней. Swipe от нижней точки к верхней восстанавливает прочность щита. Мультитач не используется.
Также, как вариант, "создание" самим пользователем жестов, и присваиванием их способностям.

Большая часть игры основана как раз на боях и использовании жестов. Конечно же, возможно присутствие выбора классов, что-то вроде сюжетной линии, магазин для улучшения способностей и характеристик персонажа, инвентарь и прочее.
Собственно, имеет ли такая идея какое-либо будущее на устройствах с Android, iOS? Ибо не представляю, как реализваоть то, что написано на настольных компьютерах. Ну, кроме ноутбуков с мульти-тачпадами.


Сообщение отредактировал skandver - Суббота, 20 Августа 2011, 03:48
allxumukДата: Суббота, 20 Августа 2011, 08:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Собственно, имеет ли такая идея какое-либо будущее на устройствах с Android, iOS?

На Андроиде с мультитачем проблемы, на большинстве девайсов его нет вообще. Что касается iOS то лучше на айПад делать, на фонах и подах экран маловат, его просто не будет видно. Пробовал играть в Windows-порт какого-то файтинга с Wii, где управление было на жестах, с мышью это было неиграбильно, а вот на тачскрине мне такое управление кажется жизнеспособным.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
server-doom3Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:45 | Сообщение # 3
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая. Но её надо реализовать...


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
Termin8Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Передвижение персонажа тапами будет ой как неудобно, особенно в динамических моментах. Для мобильных устройств крайне необходимо упрощать управление.

Есть минута? Спаси планету!
skandverДата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Termin8
Знаю. Но как иначе? Свайпом в свободную область, или акселерометром? Последний вариант вообще убийственный.
Termin8Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
skandver, как насчет Drag'n'Drop?

Есть минута? Спаси планету!
skandverДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 05:13 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Termin8
оО Честно говоря, даже не задумывался насчёт такого варианта. Но идея очень хорошая.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Оцените идею игры. (3D Fighting с нестандартным управлением.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг