Четверг, 18 Апреля 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игровая механика (анализ простой игровой механики)
Игровая механика
dadyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я решил проанализировать простую игровую механику, и оформить это в виде статьи.

Введение:

Жду ваших отзывов.


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
akyl91Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая статья. В формулы вникать конечно сил нет...
Порадовал вывод:
"Если же я решу использовать симуляцию, то я уверен, что после сбора статистики можно будет сказать какой отряд сильнее и с какой вероятностью выигрывает у другого отряда. Мне почему-то кажется, что ребята, которые разрабатывали эту игру так и поступили."
Это просто превосходно! Ещё одно научно обоснованное подтверждение преимуществ "метода тыка" получено! В этом нахожу особую ценность данной статьи.
smile
Ещё меня заинтересовала идея:
игрок приходит на арену, где сражаются гладиаторы, и делает ставки
Постараюсь реализовать нечто подобное... Ток механика конечно будет похитрей.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
dadyДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 23:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
Ещё одно научно обоснованное подтверждение преимуществ "метода тыка" получено!

Все же статистика это не "метод тыка" biggrin

Quote (akyl91)
Ещё меня заинтересовала идея:
игрок приходит на арену, где сражаются гладиаторы, и делает ставки
Постараюсь реализовать нечто подобное... Ток механика конечно будет похитрей.

Рад, что идея вас заинтересовала smile


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
akyl91Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 11:33 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Статистика - метод множественного тыка.
smile
Кстати ещё одна идея в статье толковая - разрабатывать системы тестирования боевых балансов и вообще любых балансов. Вот только не знаю насколько это кому-то нужно...


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 08 Апреля 2011, 11:37
wernherДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:00 | Сообщение # 5
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
системы тестирования боевых балансов и вообще любых балансов

Слишком объемная тема для реализации в виде отдельного проекта. к каждой игре нужен свой подход.


akyl91Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Само собой - это будет штучная ручная работа. Особенно по началу. И не совсем яcно оценит ли это кто-то.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 08 Апреля 2011, 21:24
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игровая механика (анализ простой игровой механики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг