Пятница, 29 Марта 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Специфика Flash (Перевод игры на Flash)
Специфика Flash
KamskiiДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 1
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Начал переводить свою старую игру (Uniman, если кто еще помнит) на Flash. C кодом проблем не возникает (использую фреймворк Flashpunk), графику использую из самой игры+кое-что дорисовываю.
Так как у Flash своя специфика - игры в основном являются "тайм-киллерами" или играми на пять минут, то возникает вопрос - нужно ли оставлять магазин улучшений или сделать стандартные летящие (ну или выпадающие из врагов) бонусы?
Просьба к модераторам: сделайте, пожалуйста, из темы опрос.


Сообщение отредактировал Kamskii - Понедельник, 21 Марта 2011, 18:36
VinchensooДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:38 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Просьба к модераторам: сделайте, пожалуйста, из темы опрос.

Нельзя, пересоздай. Эта тема клоуз дабы не даблить.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Специфика Flash (Перевод игры на Flash)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг