Quote (ezhickovich)
Если в двиге есть скриптовый ЯП, то скорее всего нет... (нет необходимости)
С чего ты взял, что LUA (используется этот скриптовой язык) не позволит сделать тонкую настройку? Тем более, в движке есть возможность подгрузки библиотек, наверное. Движок модульный, работает с DLL-файлами.
Quote (Hightpolygon)
я думаю здесь имеет место, как уже писал выше: "Специалисты этой настройки не сделали, видимо потому что посчитали, что школогеймеры будут рады и этому качеству, так и есть."
Движок качественный, рассчитан на профессионалов, только на них, только за большие деньги. Ты "школогеймер" или пытаешься это опровергнуть, внедрив в передовой движок отсталую систему оптимизации? Её уже не используют, наверное, со времён GTA Vice City - там, если не ошибаюсь, есть система отображения спрайтов на дальнем расстоянии вместо 3D-моделей. Специалисты сделали передовую систему оптимизации, которая полностью соответствует соотношению скорость/качество.
Quote (ezhickovich)
может покажусь непонятливым, но все же хотел уточнить, здесь нужно прибегать к помощи ЯП вроде C++, открывая исходный код, или все это можно сделать в самом движке?
Это можно сделать и без исходного кода, да. Для этого нужно прочесть документацию к движку. Движок написан на C++, игры в нём программируются на Lua. Lua, PHP, Python - это полноценные скриптовые языки, которые позволяют реализовать что угодно: игры, софт.