Четверг, 23 Марта 2023, 14:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Таблица предметов и статов игрока
Таблица предметов и статов игрока
JanCarloДата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 09:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Есть пару приватных исходников браузерок, с базами, схемами и тд. Но там таблицы очень сложные, а код игр старый.

Вопрос - как эргономичнее создать таблицу юзера, с ключами, и таблицу предметов с ключамми?
Предметы могут быть как боевые (влияющие на статы перса), к примеру топор повышающий урон, или латы повышающие броню. А есть предметы не боевые, допустим кусок мяса восстанавливающий хп, или мухоморы, которые могут телепортировать игрока куда то)) Или некоторые предметы изменяющие на время характеристики другого игрока.

В кратце, что бы не перегибать со статами перса, у перса будет всего 4 стата - сила, ловкость, интеллект, мудрость.
У предметов же будет вес, дополнительные всякие свойства и тд.
Предмет может находиться на локации (выкинул кто то или скрафтил, или респавнулся), предмет может быть в мешке у пользователя, на самом пользователе, в магазине, в хранилище, в комиссионном магазине, быть передан другому игроку.

В одной браузерке для предметов сделали две таблицы, одна item_types (где есть несколько сотен строк видов предметов, все уникальные) и таблица items где уже сами предметы привязанные к юзерам, локациям или тому подобное. А таблица users содержала пачку полей со всеми характеристиками игрока.

Есть ли смысл у предметов в таблице делать поле settings куда можно положить json массив со свойствами предмета?
Поле для всех одно будет, а свойства будут отличаться.

В общем дайте пожалуйста совет как сделать таблицы под предметы и под юзеров. Возможно какие то паттерны проектирования можно заюзать. В том приватном коде всё работает и налажено, но код старый и черт ногу сломает тк все переменные сокращены до 2-3 символов и ничерта не понятно)

Вот еще вопрос по сериализации, в исходниках почти везде в бд в таблицах есть поля где присутствуют сериализованные данные, есть ли смысл её использовать вместо данных в виде json?


VK группа игры (Разработка c 22 года): https://vk.com/browsermud

Сообщение отредактировал JanCarlo - Воскресенье, 03 Июля 2022, 10:29
GameDev2Дата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 12:07 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем не подходят имеющиеся БД, которые заложили программисты исходников взятых игр?

http://darknessorlight.glaser.cz/assets/img/documentation/diagrams/DatabaseDataLoadSequenceDiagram.png
JanCarloДата: Понедельник, 04 Июля 2022, 23:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameDev2, я не уверен что эти таблицы корректно составлены.
В целом там по предсетам две таблицы item_types и items, так же для монстров monster_types и monsters, для абилок так же.

А можете еще поделиться ссылками типа той что вы скинули если есть еще?

В целом пока что необходимо организоватб таблицы скилов/статов игрока и монстров, предметы, и самих монстров.


VK группа игры (Разработка c 22 года): https://vk.com/browsermud
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Таблица предметов и статов игрока
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг