Среда, 13 Ноября 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поворот обьекта в изометрии ?
TacticsДата: Пятница, 03 Января 2020, 23:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте,я новичек в гамедеве (хотя зарегистрирован здесь давно), извините за возможно глупый или не по месту вопрос.

А вопрос вот в чем, рисовать не умею но пытаюсь ,есть башня танка и она в изометрии,башня поворачивается в зависимости от указателя мышки, не понимаю как правильно все нарисовать. Ну как я понимаю нужно допустим от 30градусов до 50градусов показывать один спрайт и т.д ? или как ?Не могу не где найти примеры спрайтов с анимацией поворота,хотя-бы для примера ,помогите плиз ) Просто я пытаюсь сам рисовать ,а че как то не понятно получается, мозг не хочет думать как надо, а по примеру бы сообразил )

Спасибо, всех с новым годом.


Сообщение отредактировал Tactics - Пятница, 03 Января 2020, 23:57
DivESДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tactics, привет!
Я бы тебе посоветовал попробовать поработать с каким-нибудь приложением для 3d моделирования. Например, с Blender! Это без преувеличений отличный инструмент; бесплатный, к тому же.
Почему советую тебе именно это?
Потому что это основной метод создания спрайтов к изометрическим играм. Взять многие RPG нулевых — там сначала создавалась 3d модель персонажа, затем просто рендерилась под различными углами. А представь, сколько времени бы ушло на рисование анимации персонажа в восьми направлениях? Даже одного кадра?
Так что смело ставь Blender и учись моделировать — это даже косвенно поможет лучше понимать, как различные объекты смотрятся с разных сторон.

Сейчас уже позднее время, а вот завтра постараюсь скинуть какой-нибудь пример того, что имею в виду, заходи ;)
TacticsДата: Суббота, 04 Января 2020, 07:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, Спасибо, пошел качать блендер . Жду пример )
SharpSolarisДата: Суббота, 04 Января 2020, 16:37 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы использовал 3d модель танка. Но вообще есть и другие подходы. Например к твоей стилистике может подойти псевдо 3d на основе параллакса. Вот так примерно выглядит -



Тут видео этого приема в демо игре - https://gfycat.com/ru/consciouszanyarmedcrab-indiegaming-gamedev

Туториал, где объясняется принцип, как это работает - http://www.like100bears.com/writing/2d-3d-in-gamemaker-studio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг