Поворот обьекта в изометрии ?
|
|
Tactics | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 23:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте,я новичек в гамедеве (хотя зарегистрирован здесь давно), извините за возможно глупый или не по месту вопрос.
А вопрос вот в чем, рисовать не умею но пытаюсь ,есть башня танка и она в изометрии,башня поворачивается в зависимости от указателя мышки, не понимаю как правильно все нарисовать. Ну как я понимаю нужно допустим от 30градусов до 50градусов показывать один спрайт и т.д ? или как ?Не могу не где найти примеры спрайтов с анимацией поворота,хотя-бы для примера ,помогите плиз ) Просто я пытаюсь сам рисовать ,а че как то не понятно получается, мозг не хочет думать как надо, а по примеру бы сообразил )
Спасибо, всех с новым годом.
Сообщение отредактировал Tactics - Пятница, 03 Января 2020, 23:57 |
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 00:33 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tactics, привет! Я бы тебе посоветовал попробовать поработать с каким-нибудь приложением для 3d моделирования. Например, с Blender! Это без преувеличений отличный инструмент; бесплатный, к тому же. Почему советую тебе именно это? Потому что это основной метод создания спрайтов к изометрическим играм. Взять многие RPG нулевых — там сначала создавалась 3d модель персонажа, затем просто рендерилась под различными углами. А представь, сколько времени бы ушло на рисование анимации персонажа в восьми направлениях? Даже одного кадра? Так что смело ставь Blender и учись моделировать — это даже косвенно поможет лучше понимать, как различные объекты смотрятся с разных сторон.
Сейчас уже позднее время, а вот завтра постараюсь скинуть какой-нибудь пример того, что имею в виду, заходи
|
|
| |
Tactics | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 07:00 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, Спасибо, пошел качать блендер . Жду пример )
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 16:37 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я бы использовал 3d модель танка. Но вообще есть и другие подходы. Например к твоей стилистике может подойти псевдо 3d на основе параллакса. Вот так примерно выглядит -
Тут видео этого приема в демо игре - https://gfycat.com/ru/consciouszanyarmedcrab-indiegaming-gamedev
Туториал, где объясняется принцип, как это работает - http://www.like100bears.com/writing/2d-3d-in-gamemaker-studio
|
|
| |