Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 11:22 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Многие советуют учить Шарп, но если честно, автор не сказал для каких целей будет писаться по. Если это игры, то подойдет почти любой ЯП, хоть на лиспе пиши. А если это ресурсоемкий проект то только C++, другие: C#, Java, Lua, исполняют свой код в виртуальных машинах и быстродействие от этого упадет сильно, та же Java например создавалась для Sun'овских серверов с сотнями гигабайтами оперативки и кучей процессоров и там она крута. А если вы попробуете собрать у себя на пекарне, что то воистину тяжелое, что полностью написано на яве, то компилиться все это будет долго, очень долго, пару суток точно. IDE на яве это отдельный разговор, то как они жрут ресурсы, это отдельные мемасики у программистов. А вобще для игор лучше учить язык идущий вместе с движком, учится за пару недель. В отличии от того же C++, что бы писать на нем нормальный код надо потратить месяца 4 на одну учебу. Имхо конечно.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:04 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gryz ( ) быстродействие от этого упадет сильно Я писал на Си+WinAPI, потом Qt+C++, а сейчас C#. "упадет сильно" - это сейчас сильно преувеличено для C#. А вот производительсность труда программиста на .NET технологиях выше, чем на C++, но это ИМХО
Цитата gryz ( ) А вобще для игор лучше учить язык идущий вместе с движком С этим согласен. Если планируется делать игры на Unity, то нужно сразу изучать C# и API движка. Потом придётся по мере необходимости изучать и другие языки. Например, нужно будет регистрировать пользователей в MySQL, тогда нужно будет затронуть PHP и SQL. А если будете создавать приложения для соц. сетей, то нужно будет JavaScript, чтобы, например, интегрироваться с API VK. Либо если сеть нужна, то может вы, возможно, будете использовать Node.js, а тут тоже нужен будет JavaScript
Цитата gryz ( ) учится за пару недель Смотря до какого уровня, если основы типа: if, for, while, свойства, делегаты и подобных базовых вещей, то да. Но чтобы нормально писать на C# код для игр, то нужно гораздо больше времени, много ежедневной практики, ведь кроме конструкций самого языка нужно изучать API движка и паттерны. Не сразу будет понятно, где выгодно использовать наследование, интерфейсы, события и т.д.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:05 |
|
| |
gamediz666 | Дата: Суббота, 27 Августа 2016, 00:56 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Цитата gryz () быстродействие от этого упадет сильно
Я писал на Си+WinAPI, потом Qt+C++, а сейчас C#. "упадет сильно" - это сейчас сильно преувеличено для C#. А вот производительсность труда программиста на .NET технологиях выше, чем на C++, но это ИМХО Производительность труда выше. Если по мне судить конечно. Я раньше тоже прямо болел за "производительность", учил ассемблер даже. Все мечтал переписать на асм все что накодил. Сейчас переболел почти. Железо терпит, а компиляторы и интерпретаторы сейчас огого. Учи c# после него все языки сиобразные будут более менее понятны и ява и пхп в том числе.
Сообщение отредактировал gamediz666 - Суббота, 27 Августа 2016, 00:57 |
|
| |
TheGroTesk | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 15:08 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лично я начинал осваивать программирования с C++. Возможно он и не самый удобный и не самый простой. Но зная его, я за пару дней могу освоить и другой язык, так как базу от C++ получил колоссальную. Еще он мне нравиться своим синтаксисом, конечно криво, но все очень четко и строго.Ты всегда знаешь где конец строки или закрывается функция. А вот в других упрощенных языках типа Питона, я чувствую себя не уверено, так как привык к строгому синтаксису и стандартам...Ну тут уж как говориться: "На вкус и цвет фломастера нет!"
|
|
| |
|