Суббота, 27 Апреля 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Глитч SDL2
Глитч SDL2
AlkoshaДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 11:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
На разных компьютерах проверял работоспособность программы. Всё было гладенько.
затем в моей программе появились операции с рендерингом в текстуру. Не знаю, дело ли в операционной системе, или же непосредственно в самихз драйверах.
Короче, на компах с семёрками (32 и 64 битными) и восмёрками работает корректно (на двух ноутбуках проверял, и на одном десктопе.)
Запускаю на одной машине с вин XP - программа тут же крашит при вызове функции TargetTexture.
На другой машине с win XP - такие вот глюки получаются адовые:
ГИФ

функция SDL_GetError на машинах, где 7-ки 8-ки - молчит.
А на проблемных компах пишет примерно одно и то же в консоли:


Смена типа рендерера direct3d на opengl не помогает. Ошибка та же.
FL_FlowДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 12:21 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alkosha, так глитч нынче в моде. Всё, ок, чувак. biggrin
AlkoshaДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 14:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не. По-моему, не ок. Речь идёт не о музыкальном жанре.

Добавлено (10 февраля 2015, 13:27)
---------------------------------------------
https://www.google.com/search?....Q_AUoAQ

Добавлено (14 февраля 2015, 10:23)
---------------------------------------------
Ещё на одном компе с XP крашит.

И ещё, вот к ноуту с 7-кой прицепил моник по HDMI, в оконном режиме нормально, а в фуллскрине такая бадяга:

Добавлено (14 февраля 2015, 10:24)
---------------------------------------------
как-то оно тайлами глючит.

Добавлено (14 февраля 2015, 14:18)
---------------------------------------------
Ага. Дело даже не в подключении внешнего моника.
даже на дисплее самого ноута такой глюк при фуллскрине.
Причём глючит если в цикле дэстроить таргет-текстуру.
Методом втыка решил проблему. Заменил параметр SDL_TEXTUREACCESS_TARGET на SDL_TEXTUREACCESS_STATIC, и теперь в цикле не надо каждый раз создавать и удалять текстуру.

Но это что касается глюка в фуллскрине. На XP ещё не проверял.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Глитч SDL2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг