Visual Studio 2010 и Xna Game Studio
|
|
Shevchenko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток.Я ещё новичок и полазив по сайту путного ничего не нашёл.Поможете? 1)Как подключить XNA Game Studio 4 к Visual Studio Ultimate 2010? 2)Будет ли продолжаться разработка этого направления?А то XNA Game Studio нельзя подключить к Visual Studio Ultimate 2012=(? Просто я хочу создавать 2D игры по пиксельно=)
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 2 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Shevchenko, Microsoft прекратили поддержку XNA Game Studio.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Shevchenko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значит только Directx? А ещё вопросик: Что лучше Direct2D или OpenGL для 2D игр в Windows?
Сообщение отредактировал Shevchenko - Четверг, 11 Июля 2013, 20:40 |
|
| |
404notfound | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:38 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevchenko) Значит только Directx? А ещё вопросик под direсtx лучше что для 2D? Direct2D или GDI? Помойму это одно и тоже да? >2013 >делать двумерные игры через двухмерные API.X Все современные 2д игры используют трехмерные API, такие как Direct3D и OpenGl. А вообще, раз такие вопросы задаешь, лучше тебе взять готовый фреймворк или движок. Если хочешь XNA - смотри в сторону MonoGame.
Сообщение отредактировал 404notfound - Четверг, 11 Июля 2013, 20:38 |
|
| |
Shevchenko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не XNA отпадает.У меня поиск ничего не выдаёт по поводу API.X. Вот смотрю в сторону программирования на : 1)GDI+ 2)WinAPI, но вопрос что для него лучше будет? 3)Direct2D Посоветуйте что лучше?
|
|
| |
404notfound | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:52 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevchenko) 1)GDI+ Цитата (Shevchenko) 3)Direct2D Ни то, ни другое для игр не используется. Говорю же, все современные 2д игры - на самом деле 3D. А WinAPI это вообще не графический API. Повторюсь, лучше бы тебе готовый 2D движок взять, например Torque2D или какую-нибудь библиотеку типа SFML, SDL или ClanLib.
|
|
| |
Shevchenko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:56 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ, я всё таки выбрал GDI+. А по поводу движков, конечно можно, но я почему-то захотел воздержаться от них.Хотя SDL в своём роде хорош говорят. Я просто люблю именно 2D, всё жизнь хочу отдать 2D программированию=это моя любовь!=) Спасибо за внимание.Тему можно удалять=)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:56 | Сообщение # 8 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevchenko) WinAPI Вин апи же используется для отрисовки кнопок и тд.
Директ2Д, сам по себе плох и медлителен, используй OpenGL, к тому же кроссплатформерность же.
|
|
| |
Shevchenko | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:00 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо прислушаюсь к OpenGL! Спасибо
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 10 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| 2д игры делаются так: создается квадрат, натягивается текстура картинки и вуаля.
SDL это несерьезно, но для практики самое то.
Кстати, хочешь писать на OpenGL или DX - бери С++, на шарпе по ним практически нет уроков.
|
|
| |
Shevchenko | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:22 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я больше люблю рисовать по каждому пикселю а не картинками.Так чувствуется эфект труда, а в будущем и эфект реализма А по поводу C# уроков, у меня как раз их почему-то больше.Незнаю у меня сеть интернет странная.
Сообщение отредактировал Shevchenko - Пятница, 12 Июля 2013, 17:51 |
|
| |
Dmi7ry | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:41 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вместо XNA можно использовать MonoGame, который полностью повторяет XNA и при этом актуален и развивается. Плюсом - получаем кросплатформенность. Я предпочитаю именно этот вариант и свои хобби-проекты делаю именно на нём. Весьма удобный фреймворк.
Если хочется писать на c# под DirectX (включая Windows Phone 8 и Windows 8 modern), то можно использовать SharpDX - по сути, обёртка над DirectX, значительно облегчающая разработку и избавляющая от многочисленной рутины. Но не особо кроссплатформенно (хотя на Android и iOS можно перенести через Mono).
Ещё один неплохой вариант - взять свежевышедший SDL2.0. Можно перенести на любую платформу, так как написан на Ansi C. Довольно многие движки/фреймфорки используют его как основу.
P.S. Писать же под чистый OpenGL и DirectX, без обёрток, крайне не рекомендую. P.P.S. Выбор же GDI - это вообще весьма странное решение. Откровенно глупое. P.P.P.S. Если новичок, то однозначно c#, без вариантов. В сторону с++ даже не смотрите.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 21:18 | Сообщение # 13 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevchenko) Я больше люблю рисовать по каждому пикселю а не картинками. Кто мешает так же делать на OGL или DX? Способов море. Цитата (Shevchenko) а в будущем и эфект реализма даблфэйспалм.жипег Цитата (Dmi7ry) Выбор же GDI - это вообще весьма странное решение. Откровенно глупое. +1 Цитата (Dmi7ry) Если новичок, то однозначно c#, без вариантов. В сторону с++ даже не смотрите. А это уже глупость.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 16 Августа 2013, 21:19 |
|
| |
Dmi7ry | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) А это уже глупость. Обоснуйте своё утверждение.
|
|
| |