Четверг, 28 Марта 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Visual Studio 2010 и Xna Game Studio (Я ещё новичок)
Visual Studio 2010 и Xna Game Studio
ShevchenkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.Я ещё новичок и полазив по сайту путного ничего не нашёл.Поможете?
1)Как подключить XNA Game Studio 4 к Visual Studio Ultimate 2010?
2)Будет ли продолжаться разработка этого направления?А то XNA Game Studio нельзя подключить к Visual Studio Ultimate 2012=(?
Просто я хочу создавать 2D игры по пиксельно=)
E][pertДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 2
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Shevchenko, Microsoft прекратили поддержку XNA Game Studio.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
ShevchenkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Значит только Directx?
А ещё вопросик:
Что лучше Direct2D или OpenGL для 2D игр в Windows?


Сообщение отредактировал Shevchenko - Четверг, 11 Июля 2013, 20:40
404notfoundДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevchenko)
Значит только Directx?
А ещё вопросик под direсtx лучше что для 2D?
Direct2D или GDI?
Помойму это одно и тоже да?

>2013
>делать двумерные игры через двухмерные API.X
Все современные 2д игры используют трехмерные API, такие как Direct3D и OpenGl. А вообще, раз такие вопросы задаешь, лучше тебе взять готовый фреймворк или движок. Если хочешь XNA - смотри в сторону MonoGame.


Сообщение отредактировал 404notfound - Четверг, 11 Июля 2013, 20:38
ShevchenkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не XNA отпадает.У меня поиск ничего не выдаёт по поводу API.X.
Вот смотрю в сторону программирования на :
1)GDI+
2)WinAPI, но вопрос что для него лучше будет?
3)Direct2D
Посоветуйте что лучше?
404notfoundДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevchenko)
1)GDI+

Цитата (Shevchenko)
3)Direct2D

Ни то, ни другое для игр не используется. Говорю же, все современные 2д игры - на самом деле 3D.
А WinAPI это вообще не графический API. Повторюсь, лучше бы тебе готовый 2D движок взять, например Torque2D или какую-нибудь библиотеку типа SFML, SDL или ClanLib.
ShevchenkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:56 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ, я всё таки выбрал GDI+.
А по поводу движков, конечно можно, но я почему-то захотел воздержаться от них.Хотя SDL в своём роде хорош говорят.
Я просто люблю именно 2D, всё жизнь хочу отдать 2D программированию=это моя любовь!=)
Спасибо за внимание.Тему можно удалять=)
yarickyarickДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:56 | Сообщение # 8
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevchenko)
WinAPI

Вин апи же используется для отрисовки кнопок и тд.

Директ2Д, сам по себе плох и медлителен, используй OpenGL, к тому же кроссплатформерность же.
ShevchenkoДата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:00 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо прислушаюсь к OpenGL!
Спасибо smile
IzaronДата: Четверг, 11 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 10
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
2д игры делаются так: создается квадрат, натягивается текстура картинки и вуаля.

SDL это несерьезно, но для практики самое то.

Кстати, хочешь писать на OpenGL или DX - бери С++, на шарпе по ним практически нет уроков.
ShevchenkoДата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:22 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я больше люблю рисовать по каждому пикселю а не картинками.Так чувствуется эфект труда, а в будущем и эфект реализма
А по поводу C# уроков, у меня как раз их почему-то больше.Незнаю у меня сеть интернет странная.


Сообщение отредактировал Shevchenko - Пятница, 12 Июля 2013, 17:51
Dmi7ryДата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:41 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вместо XNA можно использовать MonoGame, который полностью повторяет XNA и при этом актуален и развивается. Плюсом - получаем кросплатформенность. Я предпочитаю именно этот вариант и свои хобби-проекты делаю именно на нём. Весьма удобный фреймворк.

Если хочется писать на c# под DirectX (включая Windows Phone 8 и Windows 8 modern), то можно использовать SharpDX - по сути, обёртка над DirectX, значительно облегчающая разработку и избавляющая от многочисленной рутины. Но не особо кроссплатформенно (хотя на Android и iOS можно перенести через Mono).

Ещё один неплохой вариант - взять свежевышедший SDL2.0. Можно перенести на любую платформу, так как написан на Ansi C. Довольно многие движки/фреймфорки используют его как основу.

P.S. Писать же под чистый OpenGL и DirectX, без обёрток, крайне не рекомендую.
P.P.S. Выбор же GDI - это вообще весьма странное решение. Откровенно глупое.
P.P.P.S. Если новичок, то однозначно c#, без вариантов. В сторону с++ даже не смотрите.
UndeadДата: Пятница, 16 Августа 2013, 21:18 | Сообщение # 13
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevchenko)
Я больше люблю рисовать по каждому пикселю а не картинками.

Кто мешает так же делать на OGL или DX?
Способов море.
Цитата (Shevchenko)
а в будущем и эфект реализма

даблфэйспалм.жипег
Цитата (Dmi7ry)
Выбор же GDI - это вообще весьма странное решение. Откровенно глупое.

+1
Цитата (Dmi7ry)
Если новичок, то однозначно c#, без вариантов. В сторону с++ даже не смотрите.

А это уже глупость.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 16 Августа 2013, 21:19
Dmi7ryДата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
А это уже глупость.

Обоснуйте своё утверждение.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Visual Studio 2010 и Xna Game Studio (Я ещё новичок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг