Пятница, 29 Марта 2024, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Сервера, нагрузки, хостинг (пара вопросов)
Сервера, нагрузки, хостинг
BydlocoderДата: Среда, 11 Августа 2010, 07:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. У меня несколько вопросов.
1)Для флеш-браузерных игр нужен выделенный сервер или они могут работать на обычном хостинге?
2)Возможно ли в браузерной игре реалтайм перемещение игроков по локации? Т.е. есть карта, все игроки на локации видят персонажей, могут двигаться и прочее. Понадобится ли для такого выделенный сервер?
3)Возможно ли реализовать п.2. без флеша? Или это вообще не осуществимо в браузере?
МОрдаДата: Среда, 11 Августа 2010, 08:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bydlocoder)
1)Для флеш-браузерных игр нужен выделенный сервер или они могут работать на обычном хостинге?

Quote (Bydlocoder)
Для флеш-браузерных игр нужен выделенный сервер

Quote (Bydlocoder)
2)Возможно ли в браузерной игре реалтайм перемещение игроков по локации? Т.е. есть карта, все игроки на локации видят персонажей, могут двигаться и прочее. Понадобится ли для такого выделенный сервер?

Возможно:
tankionline.com
empirecraft.ru и так далее....
Нужен мощный сервер
Quote (Bydlocoder)
3)Возможно ли реализовать п.2. без флеша? Или это вообще не осуществимо в браузере?

Нет но есть много альтернатив


+++ставим!++++
BydlocoderДата: Среда, 11 Августа 2010, 13:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно. А простые игры, типа огейм, можно размещать на обычном хостинге?
lvovandДата: Среда, 11 Августа 2010, 14:21 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
перемещение игроков можно и через ajax организовать без дополнительного сервера, но дешевый виртуальный хостинг скорее всего не прокатит

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
AssasinДата: Среда, 11 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Если хочешь меньше глюков и приятной игры, то бери VDS/VPS
JohnJДата: Среда, 11 Августа 2010, 16:38 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
1) Могут на обычном - работают на стороне клиента всё-равно.
2) Понадобится, но можно взять у гугла бесплатный с поддержкой python и java (php не поддерживает)
3) Возможно. С использованием javascript. А с библиотекой jQuery и разными к ней плагинами это будет ещё легче, чем без неё. К тому же есть формат SVG, который, кроме того, что удобен для flash приложений, является первым претендентом на звание конкурента flash. http://ru.wikipedia.org/wiki/SVG
BydlocoderДата: Четверг, 12 Августа 2010, 02:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду гуглить. Assasin, спасибо за уроки в начале раздела. Давно уже не трогал PHP, освежил в памяти взаимодействие с MySQL.
bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:08 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bydlocoder)
1)Для флеш-браузерных игр нужен выделенный сервер или они могут работать на обычном хостинге?

Adobe Flash - это клиентская технология. Апликация написанная на Flash исполняется в окне браузера на стороне клиента и ей абсолютно все равно какой у вас хостинг.

Quote (Bydlocoder)

2)Возможно ли в браузерной игре реалтайм перемещение игроков по локации? Т.е. есть карта, все игроки на локации видят персонажей, могут двигаться и прочее. Понадобится ли для такого выделенный сервер?

Конечно же можно. Тип хостинга здесь также не имеет прямого отношения к вопросу. Другое дело, что производительности и функциональности никогда много не бывает, но прямой зависимости с поднятым вами вопросом здесь нет.

Quote (Bydlocoder)

3)Возможно ли реализовать п.2. без флеша? Или это вообще не осуществимо в браузере?

Можно ли без флеша? Конечно можно. AJAX вроде еще никто не отменял.
BydlocoderДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:15 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, быдлокодер снова выходит на связь. Спасибо всем, кто отвечал.
По поводу перемещения - я решил сделать как в Fallout, человек тыкает по карте и точка ползет, вызывая каждые n секунд скрипт, определяющий, идти ему дальше или вступить в бой.
У меня новый вопрос. Вот сделал я, чтобы пользователи логинились, у них в базе прописывается online=1. И скрипт выводит в список онлайн игроков, у которых online=1. Если пользователь нажимает выход, становится online=0.
А если пользователь просто закрывает браузер, скрипт не выполняется и пользователь так и остается онлайн.
Как можно сделать, чтобы скрипт выполнялся при закрытии окна? Я думал сделать обновление списка онлайн через аякс каждые 30 сек и если от пользователя не поступал запрос больше 5 минут, помечать его оффлайн, но как в таком случае вызвать скрипт обновления?
Так вот, не вижу другого выхода кроме крона или демона... хотя я как-то раз ставил скрипт клона ogame, там как-то пользователи изчазали. И никакого запланированного выполнения не было.


Сообщение отредактировал Bydlocoder - Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:20
bumДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:04 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bydlocoder)
А если пользователь просто закрывает браузер, скрипт не выполняется и пользователь так и остается онлайн.
Как можно сделать, чтобы скрипт выполнялся при закрытии окна? Я думал сделать обновление списка онлайн через аякс каждые 30 сек и если от пользователя не поступал запрос больше 5 минут, помечать его оффлайн, но как в таком случае вызвать скрипт обновления?

Именно так это и делается. Например клиент с определенным интервалом посылает запрос на сервер. Сервер при получении такого запроса пишет время его получения в профиль юзера в БД. Теперь сервер в любой момент сможет узнать кто онлайн, а кто нет сверив время прошедшее с момента последнего обновления. Никакого крона здесь не нужно.
BydlocoderДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:12 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)
сверив время прошедшее с момента последнего обновления

Ох лол, я только что об этом подумал. Записывать время последнего обращения... date(H:i)? А нет, нужно еще месяц и год писать, полную дату короче. Как же сравнить потом?
//скачиваю скрипт икс-новы

И еще, в чате матерятся, а мой мат-фильтр не хочет вырезать неугодные слова, если они написаны капсом, например. Существует ли готовый модуль проверки стринга на плохие слова (и цензурирования)?

lvovandДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:34 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
время обновления пиши в базу в юникс-формате, тогда и поле будет числовым и кол-во прошедшего времени легко отследить, идеального мат-фильтра наверно не придумаешь, либо через регулярные выражения сделать, можно и готовый скрипт чата найти, в котором фильтр предусмотрен

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ZizilkДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 00:16 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
юникс дата наше всё) у меня все таймеры работают)
BydlocoderДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 07:17 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я в базе поставил в поле last_activity, чтобы при апдейтах этого поля туда писался текущий таймштамп. Потом преобразую скриптом в юникс, непосредственно при сравнении... Вот скажите, я фигней занимаюсь?
lvovandДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 09:18 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
лучше в базу писать число, а если вывод времени нужен, то уже либо скриптом переводить, либо в том же запросе к базе к читаемому формату перевести. Если данных немного, то может разницы и незаметно, а если таблица разрастается, то максимально оптимизировать хранящиеся данные придется

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
BydlocoderДата: Вторник, 24 Августа 2010, 06:27 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо, так и сделаю. А еще, новичковый вопрос.
"SELECT * FROM users"
или
"SELECT name, rating FROM users"
Если мне нужно получить только name и rating, нужно использовать второе выражение? Оно меньше грузит процессор, или без разницы? Т.е. нужно ли по возможности запрашивать только те поля, которые нужны или разницы нет?

//Таки думаю, лучше запрашивать только нужные поля.

Сообщение отредактировал Bydlocoder - Вторник, 31 Августа 2010, 17:47
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Сервера, нагрузки, хостинг (пара вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг