Пятница, 20 Декабря 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос решен.
SpykerДата: Суббота, 10 Октября 2015, 19:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос решен.



Сообщение отредактировал Spyker - Воскресенье, 11 Октября 2015, 21:17
AIDeveloperДата: Суббота, 10 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Языки: HTML5, CSS3, JavaScript, PHP5, SQL, XML
SpykerДата: Суббота, 10 Октября 2015, 20:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
HTML5, CSS3, JavaScript, PHP5, SQL, XML

По этим языкам есть вопросы:
1. Какой проще всего изучать?
2. Какой из них безопаснее всего? (в плане хранения данных пользователя. Про протокол HTTPS слышал, но он дорогущий)


AIDeveloperДата: Суббота, 10 Октября 2015, 20:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как бы так сказать то... Эти языки в совокупе дадут возможность сделать вышепоказанную игру.

Внешний вид и интерфейс: HTML5, CSS3, JavaScript
Логика: JavaScript, PHP5
Работа с данными: SQL, XML

Вопрос про безопасность а какая безопасность Вам нужна? HTTPS не дорогой, просто его функция отчасти сетевая безопасность и безопасность данных... А мне кажеться Вам бы ещё и не помешала безопасность приложения (безопасный код).
SpykerДата: Суббота, 10 Октября 2015, 20:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имеется ввиду, что игра будет гораздо сложнее показанной в шапке. Как минимум, раз в 10. (интерфейс, взаимодействие, формулы будут присутствовать, скрипты тоже нужны)

Хотел сделать авторизацию через ВКонтакте. В этом случае, я понимаю, регистрироватся пользователям не требуется, а следовательно и хранить входные данные на сервере не нужно будет.

По-поводу невозможности копирования кола сайта: тоже хотелось бы сделать хоть мизерную защиту. Отчасти и потому, что в игре будут полезны и скрипты и боты, которые смогут тыкать на кнопки вместо игроков.

А теперь, вопрос на засыпку: какой движок оптимален для таких задач? Смотрел Phaser, Uranium и понял, что без знания их языка не обойтись. Я многого хочу, но нет ли движка, на подобии Game Maker, дабы не химичить самому со всеми этими операторами? Только опять же, с возможностью загрузки на сервер.


AIDeveloperДата: Суббота, 10 Октября 2015, 20:34 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда Вам надо смотреть в сторону конструктора, но опять же Вы сами говорите что Вам нужны скрипты, поэтому без языков не куда... Кстати Phaser сам сижу ща тыкаю прикольный движок.
SpykerДата: Суббота, 10 Октября 2015, 20:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могли бы вы дать ссылки на конструкторы, которые вам известны?

UPD. Малость поторопился. На gcup нашёл список.




Сообщение отредактировал Spyker - Суббота, 10 Октября 2015, 20:57
AIDeveloperДата: Суббота, 10 Октября 2015, 20:58 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу помочь в этом вопросе, так как не пользуюсь конструкторами, из-за своего функционала они сильно урезают в свободе творчества.
maker-rusДата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:19 | Сообщение # 9
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Spyker ()
Здравствуйте, форумчане. Мне нужна ваша помощь. Что необходимо для создания подобной игры (http://cars.play.tegos.ru/)? Я имею ввиду такие пункты (помимо головы и прямых рук) :
1. Какой движок лучше всего подходит? (языки готов выучить, но желательно лучше без них)
2. Движки для офф-лайн игр не подходят, т.к. игра должна лежать именно на сервере.


1. Готовых движков - нет!
2. Языки? PHP + JS (если для пк или современных телефонов/смартфонов) + HTML5 + CSS/LESS/SASS + SQL. Это все надо выучить, что бы у тебя получилось хоть что-то, что можно показать людям.

Цитата Spyker ()
По этим языкам есть вопросы:
1. Какой проще всего изучать?
2. Какой из них безопаснее всего? (в плане хранения данных пользователя. Про протокол HTTPS слышал, но он дорогущий)


1. Изучать надо весь список!
2. Безопасность твоей игры будет зависеть только от тебя, а не от языков скриптования.

Цитата Spyker ()
Хотел сделать авторизацию через ВКонтакте. В этом случае, я понимаю, регистрироватся пользователям не требуется, а следовательно и хранить входные данные на сервере не нужно будет.

Нужно, просто от вк ты получишь часть данных, по которым ты сможешь определять игрока, все данные будут хранится в твоей базе.

Цитата Spyker ()
По-поводу невозможности копирования кола сайта: тоже хотелось бы сделать хоть мизерную защиту. Отчасти и потому, что в игре будут полезны и скрипты и боты, которые смогут тыкать на кнопки вместо игроков.

От автокликеров нет защиты из браузера.
Цитата Spyker ()
А теперь, вопрос на засыпку: какой движок оптимален для таких задач? Смотрел Phaser, Uranium и понял, что без знания их языка не обойтись. Я многого хочу, но нет ли движка, на подобии Game Maker, дабы не химичить самому со всеми этими операторами? Только опять же, с возможностью загрузки на сервер.

Движка подходящего под твои требования - нет, есть исходные коды других игр, можешь воспользоваться.
SpykerДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 09:42 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
От автокликеров нет защиты из браузера.

Дело не в автокликерах, а в возможности использования так называемый ботов. Возможно ли прикрутить к проекту ключи Antigate, или это тоже платное удовольствие, и легче наштопать своих картинок? Конечно, я в курсе, что и это можно обойти, но все же.

Плюсики вам в карму, спасибо.




Сообщение отредактировал Spyker - Воскресенье, 11 Октября 2015, 09:44
lvovandДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 11:58 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Spyker ()
Возможно ли прикрутить к проекту ключи Antigate, или это тоже платное удовольствие

а причем-тут антигейт непонятно, да он платный, так а что нужно капчи что ли распознавать?


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг