Дело не в автокликерах, а в возможности использования так называемый ботов. Возможно ли прикрутить к проекту ключи Antigate, или это тоже платное удовольствие, и легче наштопать своих картинок? Конечно, я в курсе, что и это можно обойти, но все же.
Плюсики вам в карму, спасибо.
Сообщение отредактировал Spyker - Воскресенье, 11 Октября 2015, 09:44
Имеется ввиду, что игра будет гораздо сложнее показанной в шапке. Как минимум, раз в 10. (интерфейс, взаимодействие, формулы будут присутствовать, скрипты тоже нужны)
Хотел сделать авторизацию через ВКонтакте. В этом случае, я понимаю, регистрироватся пользователям не требуется, а следовательно и хранить входные данные на сервере не нужно будет.
По-поводу невозможности копирования кола сайта: тоже хотелось бы сделать хоть мизерную защиту. Отчасти и потому, что в игре будут полезны и скрипты и боты, которые смогут тыкать на кнопки вместо игроков.
А теперь, вопрос на засыпку: какой движок оптимален для таких задач? Смотрел Phaser, Uranium и понял, что без знания их языка не обойтись. Я многого хочу, но нет ли движка, на подобии Game Maker, дабы не химичить самому со всеми этими операторами? Только опять же, с возможностью загрузки на сервер.
По этим языкам есть вопросы: 1. Какой проще всего изучать? 2. Какой из них безопаснее всего? (в плане хранения данных пользователя. Про протокол HTTPS слышал, но он дорогущий)