Faraon | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Volfi4, тогда подойди до нуба и сразу дай ему задание сделать фреймоврк.... и что??? он его не сделает поому что он нуб! Сначала он должен набраться опита наприме даже на ети браузерних играх.
|
|
| |
DeadDay | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:56 | Сообщение # 22 |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| тут не много не согласен с тобой. ведь опыт можно набрать разным путём. и браузерки разные бывают. скажу изходя из своего опыта, я делаю текстовую браузерку для мобил. но параллельно делаю и полную версию. с полной развётркой. опвт разный может быть.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
Volfi4 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:57 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Faraon, я тебе рассказал свой путь. На старте есть 2 пути, сразу учить самый популярный фреймворк и не знать как что внутри устроено или пытаться сделать свой, с каждым сайтом он все лучше и лучше будет становиться, и вот когда тебе надоест его изменять и дополнять ты решишь найти что то похожее по использования, но лучше. Для меня это стал Phalcon, быстрый удобный и самое главное гибкий. К чему это я, да новичку лучше учить или уже существующий или попытаться самому написать новый. Ясно что писать фреймворк не ради фреймворк, по крайней мере я его писал и улучшал под нужны очередного сайта, и был реально рад, каждый раз когда он становился лучше.
|
|
| |