Пятница, 29 Марта 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Урок по созданию браузерной игры (покемоны). (Урок #1 - База даных.)
Урок по созданию браузерной игры (покемоны).
StepДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 09:17 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане! Может вы меня помните, я уже писал уроки по созданию такой браузерной игры, и решил возабновить - НЕТ! Начать заново, так как я сейчас не занят, постараюсь сделать игру полностью.
Начнём! Что нам понадобится?
1. Денвер (Denwer) - Джентльменский Набор Web-Разработчика.
2. Notepad ++ Он нужен для написания скриптов, но если вы привыкли работать в других текстовых редакторах - пожалуйста smile
3. И самое важное - прямые руки и желание учится, а не просто сливать то, что я напишу.
Какие же мы будем использовать языки программирования? Ответ - PHP, JavaScript. А так же для самой структуры сайта, будем использовать HTML и CSS.
Установили Денвер? Если да - поехали!
Давайте сделаем нашу БД (базу данных).
Переходим по ссылке - http://localhost/tools/phpmyadmin/ - Нажимаем вкладку Базы Данных и создаём.
В название БД, я например напишу urok, вы пишите своё название =)
Далее идёт сравнение - выбираете utf8_general_ci.
Отлично! БД создана!
Заходим в нашу БД и кликаем - создать таблицу!
Вылазит: Имя и Количество столбцов
Как создавать таблицы, я вам объяснять сейчас не буду, а просто дам Sql-код, вы его разберёте и должны понять как создавать столбцы =)
Проходим по вкладке SQL, в текстовую арену вставляем этот код:
users sql
Код
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `users` (
    `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    `login` varchar(255) COLLATE utf8_general_ci NOT NULL,
    `password` varchar(255) COLLATE utf8_general_ci NOT NULL,
    `genger` int(11) NOT NULL,
    `grup` int(11) NOT NULL,
    `rang` int(11) NOT NULL,
    `ip` varchar(255) COLLATE utf8_general_ci NOT NULL,
    `klap` int(11) NOT NULL,
    `town` int(11) NOT NULL,
    `pvp` int(11) NOT NULL,
    `pve` int(11) NOT NULL,
    `trade` int(11) NOT NULL,
    PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8 COLLATE=utf8_general_ci AUTO_INCREMENT=1 ;

Разберём?
id - Уникальный не повторяющийся номер каждого игрока =)
login - Ну это я думаю без объяснений.
password - Пароль игрока.
genger - Пол игрока (1- Мальчик. 2 - Девочка).
grup - Группа игрока (Администратор, Модератор, и т.п.).
rang - Тоже не требует объяснений.
ip - ip-адрес игрока.
klap - C помощью этой таблички пользователь будет молчать в чате.
town - Локация пользователя.
pvp - Узнаём, в бою ли пользователь.
pve - Аналогично, но с покемоном.
trade - Ведёт ли пользователь обмен.
В течении уроков я могу изменить БД, но конечно вы об этом узнаете =)
Давайте таким же образом сделаем БД покемонов, которые есть у пользователя.
pok_use sql
Код
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `pok_use` (
    `id` int(255) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    `user` int(11) NOT NULL,
    `nom` int(11) NOT NULL,
    `name` varchar(255) COLLATE cp1250_bin NOT NULL,
    `zapret` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `lvl` int(11) NOT NULL,
    `hp_m` int(11) NOT NULL,
    `hp` int(11) NOT NULL,
    `hp_ev` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `hp_g` int(11) NOT NULL,
    `atk` int(11) NOT NULL,
    `atk_ev` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `atk_g` int(11) NOT NULL,
    `def` int(11) NOT NULL,
    `def_ev` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `def_g` int(11) NOT NULL,
    `spd` int(11) NOT NULL,
    `spd_ev` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `spd_g` int(11) NOT NULL,
    `sp_a` int(11) NOT NULL,
    `sp_a_ev` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `sp_a_g` int(11) NOT NULL,
    `sp_d` int(11) NOT NULL,
    `sp_d_ev` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `sp_d_g` int(11) NOT NULL,
    `ev` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `exp` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `exp_up` int(11) NOT NULL DEFAULT '200',
    `type` int(11) NOT NULL,
    `type2` int(11) NOT NULL,
    `poimka` date NOT NULL,
    `har` int(11) NOT NULL,
    `pol` int(11) NOT NULL,
    `aktiv` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `start` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `obmen` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `atk1` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `atk2` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `atk3` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `atk4` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `sparka` int(11) NOT NULL,
    `shiny` int(11) NOT NULL,
    `items` int(11) NOT NULL,
    `oshein` varchar(255) COLLATE cp1250_bin NOT NULL,
    PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB  DEFAULT CHARSET=cp1250 COLLATE=cp1250_bin AUTO_INCREMENT=1 ;

Если возникнут какие-либо затруднения - пишите в эту тему, всем спасибо за внимание 1 урок закончен!

При копировании материала ссылка на источник обязательна!




Сообщение отредактировал Step - Пятница, 04 Апреля 2014, 09:53
lvovandДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 09:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
а почему utf8_bin выбрал сопоставление?
utf8_general_ci, например, побыстрее должен работать


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
StepДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 09:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, Спасибо за подсказку, исправлю)

ЭргалонДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 15:01 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Step, В бд покемонов наверно тоже надо поменять кодировку на utf-8)

Кубариум
Rise of the dark lords
StepДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Не обязательно, хотя, если пользователи хотят давать покемонам русские имена - пусть меняют)

Randall-JrДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 04:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Step, а этот курс ты тоже бросишь? Доделал бы одно, а потом брался бы уже за другое, а то несерьезно получается.
StepДата: Среда, 09 Апреля 2014, 17:46 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, появился заказ, тему удалите. Ещё раз извиняюсь sad

maker-rusДата: Среда, 09 Апреля 2014, 21:19 | Сообщение # 8
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Step ()
Прошу прощения, появился заказ, тему удалите. Ещё раз извиняюсь

Когда берешься за что-то, нужно предвидеть все обстоятельства.
Цитата
Начать заново, так как я сейчас не занят, постараюсь сделать игру полностью.

Этим ты и заработал себе минус, без обид.

PS: Берясь за гуж, не говори: не дюж.


Сообщение отредактировал maker-rus - Среда, 09 Апреля 2014, 21:23
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Урок по созданию браузерной игры (покемоны). (Урок #1 - База даных.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг