Так а пока все бородачи нас покинули, мы же существа более земные ненадолго включим уже успевший запылиться мозг что бы состряпать что-нибудь на подобии игры.
И так первое с чего мы начнем, так это, пожалуй, с основы нашей будущей безусловной шедевральной игры. Что надо для такой игры? Правильно драконы! Много драконов. Их мы поставим на фон, пусть все думают, что финальный бос или кто там у нас будет, является драконом. А и обязательно в самом начале позволим нашему герою убить великого и ужасного уничтожителя миров с помощью лопаты. Это, безусловно, будет круто.
Так пойдем дальше. Какая же игра без питомцев, иначе что будут в свободно время делать миллионы наших игроков? А вот и идея сразу появилась. У нас будет магазин, конечно же только за донат, деньги то нам нужны за столь невьебе”ПиииП”ую игру. О и все питомцы будут покемонами, пускай детишки прыгают из окон с криками «Пикачу я выбираю тебя», зато о нас заговорят по телевиденью, что заставит оставшуюся половину населения планеты играть в нашу игру.
Так вроде все круто, но мало. Надо что то ещё. Точно боев у нас нет. Но обычные бои всем уже надоели. Надо что-то мего крутое и с роботами. Да обязательно с роботами. Думаем, думаем не переживайте, ещё ни один мозг не сгорал во время работы. И если вы додумались до космических боталий на пилотируемых трансформерах, то вы безусловно просто МЕГАМОЗГ и вам пора в НАССА а не сидеть в пыльной комнатушке и писать столь офигенную игру.
И так подведем итоги, у нас есть:
1. Драконы и стартовый квест, так сказать обучение для лузеров, которое конечно нельзя будет пропустить, ведь наши игроки ну уж точно никак не сообразят что убить супер-мега-пупер дракона надо с помощью нажатия красной кнопки «Убить супер-мега-пупер дракона» прям посреди экрана.
2. Обязательно магазин покемонов. Деньги это вся суть нашей затеи!
3. Мега бои трансформеров в космосе.
О дааа, игра выходит супер, но надо чем-то ещё занять людей. А то им скучно будет. О, дадим им 3 квадратика земли, на которых они смогут строить 3 вида зданий и улучшать их до миллионного уровня. Ага.
Все, основа игры готова. Ну сюжет пусть пишут придурки, которых мы найдем как-нибудь потом, а мы с вами займемся самым бесполезным и скучным моментом игры. Планировкой.
И не забываем, что мы учимся как стать из про кодера быдло кодером, так что и планировка у нас будет соответствующая. Здесь не будет скучной абстрактной модели и тонн пустых функций и классов. Мы то с вами пишем все залпом, и у нас всегда все работает.
Ну ладно уговорили сделаем что-нибудь близкое к планировке быдло кодера, что бы знать как это выглядит, а то какие же мы с вами быдлокодеры, если даже этого не умеем делать в нашем фирменном стиле?
И так на нашем сервере, у вас конечно есть свой сервер, ну или хотя бы хостинг, ну хотя бы апач установлен? Установлен? Ну тогда можем дальше говорить, а если нет то идите и ищите как это делать. Ни 1 быдло кодер не умеет устанавливать апач, запомните это раз и навсегда!
И так, каждый знает что мы как настоящие быдло кодеры раскидаем все файлы в несколько папок и забьем на то что нас просят хранить всю эту кучу в одном месте. Ну вы же понимаете чем я?
Создаем такое дерево файлов:
-php
-js
-images
-template
-index.php
-router.php
-.htaccess
И не поверите, но это все что нам понадобиться на ближайшее время. Так как люди в белом меня отпустили под залог, я вынужден идти грабить банк, что бы собрать денег на ролтон. Так что, то, что мы не успели осмотреть в этом уроке, мы осмотрим в следующем. Если он конечно будет.
А насчет строчек кода я соврал. Вот вам самая безопасная страница на php
Код
<?php echo 'Привет Васек'; ?>