Вторник, 23 Апреля 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Урок по созданию браузерной игры №10 (Создание обьектов на игровом поле (FD))
Урок по созданию браузерной игры №10
AssasinДата: Среда, 25 Ноября 2009, 20:29 | Сообщение # 1
web-coder
Сейчас нет на сайте
Этот урок также будет не длинный happy У меня вообще такое чувство, что к концу курса, уроки будут иметь по паре предложений biggrin Итак приступим, никакие php скрипты в этом уроке писаться не будут, будем работать только с FlashDevelop. Для начала откроем файл GameWindow.mxml и изменим эту строку:
Code

function obzor():void {

На эту:
Code

public function obzor():void {

Это я торопился в предыдущем уроке и забыл дописать smile
Теперь открываем файл GameField.mxml и изменяем его как здесь:

Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
       <mx:Script><![CDATA[
    import mx.managers.PopUpManager;
        
    public function mstrUp():void {
        
    }
       
    public function npcUp():void {
     /*var popupQuest:quest = quest(PopUpManager.createPopUp(this, quest, false));
     popupQuest.x = 210;
     popupQuest.y = 100;
     popupQuest.title = "Виктория";*/
    }
        
    ]]></mx:Script>
       <mx:Image id="mstr" click="mstrUp()" source="img/monster.png" x="388" y="236" width="150" height="200"/>
       <mx:Image id="npc" click="npcUp()" source="img/npc.png" x="63" y="172" width="150" height="200"/>
</mx:Application>

Как видно с кода, мы добавили на игровое поле 2 обьекта, один это NPC, который даст нам в будущем квест, а второй монстр, на котором можно потренировать свою силу и сноровку. Также мы забежали на перед и добавили обьекту с idnpc функцию нажатия мыши. Эта функция создает всплывающее окно в котором будет квест, это окно мы сделаем в следующем уроке.
До встречи happy

При копировании материала ссылка на источник обязательна!

DinoieraДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 06:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сделать фон поля во flash, раз так уж пошло

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
AssasinДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:58 | Сообщение # 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
backgroundImage="img/bg01.jpg" - это и есть фон, у меня получилось вот так
http://s42.radikal.ru/i098/0911/8f/ac02835b99bd.jpg
B1zDelKinДата: Понедельник, 11 Января 2010, 10:41 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавим немного красоты.

Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>   
<mx:Application layout="absolute" width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">   
         <mx:Script><![CDATA[   
      import mx.managers.PopUpManager;
      import mx.effects.*;   
            
      public function mstrUp():void {   
            
      }   
           
      public function npcUp():void {   
       /*var popupQuest:quest = quest(PopUpManager.createPopUp(this, quest, false));   
       popupQuest.x = 210;   
       popupQuest.y = 100;   
       popupQuest.title = "Виктория";*/   
      }   
            
      ]]></mx:Script>
      <mx:Glow id="glowImage" duration="250"   
      alphaFrom="1" alphaTo=".3"
      blurXFrom="0.0" blurXTo="50"
      blurYFrom="0.0" blurYTo="50"
      color="0x00FF00"/>
     
      <mx:Glow id="unglowImage" duration="250"   
      alphaFrom=".3" alphaTo="1.0"
      blurXFrom="50.0" blurXTo="0.0"
      blurYFrom="50.0" blurYTo="0.0"
      color="0x00FF00"/>   

         <mx:Image id="mstr" click="mstrUp()" source="img/monster.png" x="388" y="236" width="150" height="200" mouseDownEffect="{glowImage}" mouseUpEffect="{unglowImage}" rollOverEffect="{glowImage}" rollOutEffect="{unglowImage}"/>   
         <mx:Image id="npc" click="npcUp()" source="img/npc.png" x="63" y="172" width="150" height="200" mouseDownEffect="{glowImage}" mouseUpEffect="{unglowImage}" rollOverEffect="{glowImage}" rollOutEffect="{unglowImage}"/>   
</mx:Application>


Сообщение отредактировал B1zDelKin - Понедельник, 11 Января 2010, 10:42
M1ckДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:35 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Я где то пропустил файл с картинками или их не выкладывали?! =)
source="img/monster.png"
source="img/npc.png"

Кто понимает , помогите разобраться... Запарилсо уже...

http://you-test.totalh.com/
ldsjkfsn@ssdf.ru:444444

Что-то с чатом и с менюшкой , жестоко =)

Может свои исходники пожертвуете... =)

Сообщение отредактировал M1ck - Четверг, 03 Июня 2010, 19:37
AssasinДата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:45 | Сообщение # 6
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ck)
Может свои исходники пожертвуете... =)

Уже давно пожертвовал smile
клик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Урок по созданию браузерной игры №10 (Создание обьектов на игровом поле (FD))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг