Понедельник, 23 Декабря 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок по созданию браузерной игры № 9
AssasinДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 1
web-coder
Сейчас нет на сайте
Вот очередной урок по созданию браузерной игры, в этом уроке я расскажу как можно создать игровое поле. Сразу замечу, что никаких перемещений по игровому полю не будет, будет просто картинка(фон) и обьекты с которыми можно взаимодействовать(NPC, enemy).
Про размещение обьектов на игровом поле я напишу в следующем уроке, в этом только как создать фон. Думаю это будет самый короткий урок happy
Приступаем к написанию кода, откройте ранее созданный файл GameWindow.mxml. Измените вторую строку как показано здесь:
Code

<mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" creationComplete="obzor()" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">

И ниже добавьте:
Code

    <mx:Script><![CDATA[
        
    function obzor():void {
     addChildAt(menu,1); //регулирует глубину флешки, тоесть флешка menu.swf
     addChildAt(gameField,0); //будет находиться над флешкой GameWindow.swf
        
    }
        
    ]]></mx:Script>
<mx:SWFLoader id="menu" source="menu.swf" x="200" y="0" width="400" height="22"/>  
      <mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/>  
      <mx:SWFLoader id="gameField" source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/>

Глубину мы отригулировали для того что б меню было видно. А если б оставили все как есть, то в браузере отображалось лишь чат и игровое окно, а меню видно не было б.
Скомпилируйте файл и создавайте новый, назовите его GameField.mxml, запишите в него такой код:

Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
</mx:Application>

Как вы заметили с помощью backgroundImage мы создали фон для флешки.
На сегодня все, надеюсь вы не расстроились из-за такого мелкого урока happy

При копировании материала ссылка на источник обязательна!

akimov_aleksДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 00:47 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Code

C:\Documents and Settings\puk\22\New Project\src\GameWindow.mxml(6):  Error: Implicit coercion of a value of type Class to an unrelated type flash.display:DisplayObject.
addChildAt(menu,1); //регулирует глубину флешки, тоесть флешка menu.swf
C:\Documents and Settings\puk\22\New Project\src\GameWindow.mxml(7):  Error: Access of undefined property gameField.
addChildAt(gameField,0); //будет находиться над флешкой GameWindow.swf
Build halted with errors (fcsh).
(fcsh)
Done (1)

Подскажите что не так
AssasinДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:41 | Сообщение # 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
Скорее всего вы не указали id для флешек.
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" creationComplete="obzor()" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
  <mx:Script><![CDATA[
    
  public function obzor():void {
   addChildAt(menu,1);
   addChildAt(gameField,0);
    
  }
    
  ]]></mx:Script>
  <mx:SWFLoader id="menu" source="menu.swf" x="200" y="0" width="400" height="22"/>
     <mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/>
     <mx:SWFLoader id="gameField" source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/>
</mx:Application>
GoldroseДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:57 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
После вышеописанных исправлений пишет:
D:\Игрушка\GameWindow\src\GameWindow.mxml(8): Error: Неявное приведение значения типа Class к несоответствующему типу flash.display:DisplayObject.
addChildAt(GameField,0); //будет находиться над флешкой GameWindow.swf
Build halted with errors (fcsh).
Что не так подскажите пожалуйста!!!!
AssasinДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Выше вашего поста я описал из-за чего ошибка, сейчас подправлю первый пост.
sanchez_tltДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:36 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
привет всем, мне бы хотелось узнать как можно релизовать переход по локациям? наподобие как в легенда наследия драконов. shy
Lam3rokДата: Среда, 10 Ноября 2010, 03:05 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят....Ночью стер мозГ уже, если таковой у меня был, не помню просо уже..
Я так понимаю Фоновое изображение подгружается из самой флешки под названием GameField.mxml
Я поменял В GameField.mxml и GameWindow.mxml разрешение подгружаемой флешки и вставил свою картинку....Потом я просто заменил вашу картинку на свою, путем переименования..стер нафиГ ваш рисунок бекграунда из всего компа, но один фиг грузится ваш бекграунд а не мой..
Я как то подумывал еще инет отрубить и попробовать загрузится, но думаю танцы с бубном мне не помогут
И кстати...в FD при компиляции грузится мой фон, пролазил по всем текстам но так и не нашел откуда еще может грузится ваш фон
AngevengelistДата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lam3rok, вот где грузится фон
Quote
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
</mx:Application>


Сообщение отредактировал Angevengelist - Среда, 10 Ноября 2010, 11:20
Lam3rokДата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
<mx:Application layout="absolute" width="1022" height="489" backgroundImage="img/m_a.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">

У меня это происходит так

Добавлено (10.11.2010, 15:36)
---------------------------------------------
Справился путем семикратного удаления всей истории жизни мозиллы+интернет эксплоера

ewelДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как осуществить перемещение по карте help

Добавлено (18.11.2010, 15:32)
---------------------------------------------
Что, даже автор не знает? sad

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг