Урок по созданию браузерной игры № 9
|
|
Assasin | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 1 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Вот очередной урок по созданию браузерной игры, в этом уроке я расскажу как можно создать игровое поле. Сразу замечу, что никаких перемещений по игровому полю не будет, будет просто картинка(фон) и обьекты с которыми можно взаимодействовать(NPC, enemy). Про размещение обьектов на игровом поле я напишу в следующем уроке, в этом только как создать фон. Думаю это будет самый короткий урок Приступаем к написанию кода, откройте ранее созданный файл GameWindow.mxml. Измените вторую строку как показано здесь: Code <mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" creationComplete="obzor()" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> И ниже добавьте: Code <mx:Script><![CDATA[ function obzor():void { addChildAt(menu,1); //регулирует глубину флешки, тоесть флешка menu.swf addChildAt(gameField,0); //будет находиться над флешкой GameWindow.swf } ]]></mx:Script> <mx:SWFLoader id="menu" source="menu.swf" x="200" y="0" width="400" height="22"/> <mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/> <mx:SWFLoader id="gameField" source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/> Глубину мы отригулировали для того что б меню было видно. А если б оставили все как есть, то в браузере отображалось лишь чат и игровое окно, а меню видно не было б. Скомпилируйте файл и создавайте новый, назовите его GameField.mxml, запишите в него такой код: Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> </mx:Application> Как вы заметили с помощью backgroundImage мы создали фон для флешки. На сегодня все, надеюсь вы не расстроились из-за такого мелкого урока При копировании материала ссылка на источник обязательна!
|
|
| |
akimov_aleks | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 00:47 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Code C:\Documents and Settings\puk\22\New Project\src\GameWindow.mxml(6): Error: Implicit coercion of a value of type Class to an unrelated type flash.display:DisplayObject. addChildAt(menu,1); //регулирует глубину флешки, тоесть флешка menu.swf C:\Documents and Settings\puk\22\New Project\src\GameWindow.mxml(7): Error: Access of undefined property gameField. addChildAt(gameField,0); //будет находиться над флешкой GameWindow.swf Build halted with errors (fcsh). (fcsh) Done (1) Подскажите что не так
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:41 | Сообщение # 3 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего вы не указали id для флешек. Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" creationComplete="obzor()" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:Script><![CDATA[ public function obzor():void { addChildAt(menu,1); addChildAt(gameField,0); } ]]></mx:Script> <mx:SWFLoader id="menu" source="menu.swf" x="200" y="0" width="400" height="22"/> <mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/> <mx:SWFLoader id="gameField" source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/> </mx:Application>
|
|
| |
Goldrose | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:57 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| После вышеописанных исправлений пишет: D:\Игрушка\GameWindow\src\GameWindow.mxml(8): Error: Неявное приведение значения типа Class к несоответствующему типу flash.display:DisplayObject. addChildAt(GameField,0); //будет находиться над флешкой GameWindow.swf Build halted with errors (fcsh). Что не так подскажите пожалуйста!!!!
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Выше вашего поста я описал из-за чего ошибка, сейчас подправлю первый пост.
|
|
| |
sanchez_tlt | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:36 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| привет всем, мне бы хотелось узнать как можно релизовать переход по локациям? наподобие как в легенда наследия драконов.
|
|
| |
Lam3rok | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 03:05 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят....Ночью стер мозГ уже, если таковой у меня был, не помню просо уже.. Я так понимаю Фоновое изображение подгружается из самой флешки под названием GameField.mxml Я поменял В GameField.mxml и GameWindow.mxml разрешение подгружаемой флешки и вставил свою картинку....Потом я просто заменил вашу картинку на свою, путем переименования..стер нафиГ ваш рисунок бекграунда из всего компа, но один фиг грузится ваш бекграунд а не мой.. Я как то подумывал еще инет отрубить и попробовать загрузится, но думаю танцы с бубном мне не помогут И кстати...в FD при компиляции грузится мой фон, пролазил по всем текстам но так и не нашел откуда еще может грузится ваш фон
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:20 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lam3rok, вот где грузится фон Quote <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> </mx:Application>
Сообщение отредактировал Angevengelist - Среда, 10 Ноября 2010, 11:20 |
|
| |
Lam3rok | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| <mx:Application layout="absolute" width="1022" height="489" backgroundImage="img/m_a.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> У меня это происходит так Добавлено (10.11.2010, 15:36) --------------------------------------------- Справился путем семикратного удаления всей истории жизни мозиллы+интернет эксплоера
|
|
| |
ewel | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как осуществить перемещение по карте Добавлено (18.11.2010, 15:32) --------------------------------------------- Что, даже автор не знает?
|
|
| |