Вот очередной урок по созданию браузерной игры, в этом уроке я расскажу как можно создать игровое поле. Сразу замечу, что никаких перемещений по игровому полю не будет, будет просто картинка(фон) и обьекты с которыми можно взаимодействовать(NPC, enemy).
Про размещение обьектов на игровом поле я напишу в следующем уроке, в этом только как создать фон. Думаю это будет самый короткий урок
Приступаем к написанию кода, откройте ранее созданный файл GameWindow.mxml. Измените вторую строку как показано здесь:
Code
<mx:Application layout="absolute" width="800" height="600" creationComplete="obzor()" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
И ниже добавьте:
Code
<mx:Script><![CDATA[
function obzor():void {
addChildAt(menu,1); //регулирует глубину флешки, тоесть флешка menu.swf
addChildAt(gameField,0); //будет находиться над флешкой GameWindow.swf
}
]]></mx:Script>
<mx:SWFLoader id="menu" source="menu.swf" x="200" y="0" width="400" height="22"/>
<mx:SWFLoader source="chat.swf" x="0" y="450" width="800" height="150"/>
<mx:SWFLoader id="gameField" source="GameField.swf" x="0" y="0" width="800" height="450"/>
Глубину мы отригулировали для того что б меню было видно. А если б оставили все как есть, то в браузере отображалось лишь чат и игровое окно, а меню видно не было б.
Скомпилируйте файл и создавайте новый, назовите его GameField.mxml, запишите в него такой код:
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application width="800" height="450" backgroundImage="img/bg01.jpg" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
</mx:Application>
Как вы заметили с помощью backgroundImage мы создали фон для флешки.
На сегодня все, надеюсь вы не расстроились из-за такого мелкого урока
При копировании материала ссылка на источник обязательна!