Пятница, 08 Ноября 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как создать такое игровое поле?
SektoidДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 81
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоесть готовые?
Но тогда не будет никакой кастомизации. Ну тоесть когда персонаж одевает другие штаны, то надо юзать новый набор спрайтов. А если на персонаже штаны+тапки+шапка+пузо+перчи, то придеться отрисовывать слишком много наборов спрайтов.
Ну или делать некастомизированных персонажей, но это уже не то((
Я все-таки склоняюсь к тому, что надо при одевании шмотки на сервере рендерить новый набор спрайтов из частей шмоток. Но как?
AssasinДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:50 | Сообщение # 82
web-coder
Сейчас нет на сайте
Не так уж и много, если ты в начале игры запишешь эти спрайты в буфер, то норм будет.
SektoidДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:02 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А теперь считаем))
Пускай на выбор будет аж 3 персонажа, что довольно мало. На каждом может быть по 5 шмоток. значит это три в пятой степени(243) комбинаций. А теперь хотябы по 3 комплекта шмоток. А это еще в 3 степени. И получаеться 14348907 вариантов спрайтов должно быть.
Так что либо ограничивать функцию прорисовки "разного шмота, одетого на перса" и рисовать тупо комплекты, но это убого. Но так в большинстве изометрических мморпг сейчас.

Либо динамически формировать спрайты.

Либо динамически отрисовывать персонажа по частям.

Если есть еще варианты, я буду рад их услышать.
AssasinДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 84
web-coder
Сейчас нет на сайте
Пример пака в browserquest
axe
Если разрабы mozilla юзают так, то думаю такие паки не смертельны.
SektoidДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот об этом я и говорю))
Тут перс по частям отрисовывается.
AssasinДата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:45 | Сообщение # 86
web-coder
Сейчас нет на сайте
И я об этом же говорил smile
SektoidДата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:42 | Сообщение # 87
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, возникла следущая мысль.

Если допустим вход в здание занимает 1 тайл, значит в него можно зайти с 3х тайлов. Что делать если 3 игрока стоят на выходе?
Двигать их? А если некуда? Вдруг за ними еще 5 человек стоит?
Появляться на следующих тайлах? Опять таки а если там тоже кто-то стоит?
Как вобще регулировать такие вещи как проходимость в играх, где 10 человек не может стоять на 1 тайле?
AssasinДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 88
web-coder
Сейчас нет на сайте
Это же давка будет. Лучше делай игроков проходимыми.
SektoidДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 89
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну а что, по 10 человек будет на 1 секторе стоять?
И как тогда таргет наводить?
AssasinДата: Суббота, 05 Мая 2012, 09:59 | Сообщение # 90
web-coder
Сейчас нет на сайте
Как вариант вывести окошко с логинами игроков которые находятся в этом секторе и при нажатии на определенный логин наводится таргет.
biohazardoДата: Суббота, 05 Мая 2012, 10:23 | Сообщение # 91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sektoid)
Спасибо, еще один вопрос назрел: что лучше юзать для браузерной игры (тоесть не только чата), в которой надо записывать и считывать много разной инфы. Например игроку видно поле 30х30, на нем 400 предметов, у которых есть свои свойства и т.д. Некоторые из них изменяються в рилтайме. Mysql или NoSql типа MongoDB, CouchDB и т.д.??? До этого имел опыт общения только с мускулом))


Самое лучшее для этого хранилище Redis. Скорость максимальная, так как все данные хранятся в оперативной памяти серверной машины ( а не на харде ). Но на хостинге такое использовать врядли можно, если только это VPS, или свой сервер. Если такой вариант не подходит, можно взять MongoDB, так как она быстрая БД. MySQL точно использовать не стоит (если только для хранения мало меняющихся данных), а про остальные не знаю, не трогал их...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Суббота, 05 Мая 2012, 10:24
SektoidДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:23 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biohazardo, спасибо, я уже давно на многодб перешел)) У меня сервак выкачивает базу данных во время запуска сервера, а потом при остановке сервера просто заполняет бд новой инфой. А все операции происходят уже на самом серваке. Так что можно сказать, что у меня что-то типа редиски))

Assasin, я все же хочу чтоб было по-больше тактики в боях, а не толпа из 50 человек на одном секторе, палящая в 5 бедных нубов. И поскольку у меня можно будет строить всякие защитные штуки на земле, то это тоже будет тактический ход - заставить противника оббегать зашитные штуки + 1-2 танков, пока дальний дамагер будет их выносить.

Вобщем я склоняюсь к тому, что входы в дома, подземелья и т.д. надо сделать доступными с далека. Ну тоесть если в радиусе 10 клеток, то можно просто на него нажать и войти. А при выходе будет рандомно кидать на свободный сектор в радиусе 10 клеток. Думаю 20х20 секторов будет сложно забить игроками чтоб не выпустить кого-то из шахты))

Хотя если сделать персонажей, через которых можно проходить, то если они собрались на одном секторе будет удобно их выносить гранатами...
Вобщем хз..
Или сделать ограничение на 2 человека на сектор..
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг