Пятница, 19 Апреля 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Решил создать браузерку. Играл в НекстоВорд и ОзерВорд. +ИСХ (То что получилось первая версия выложил в паблик)
Решил создать браузерку. Играл в НекстоВорд и ОзерВорд. +ИСХ
АблицДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играю в одну он-лайн игру, и много чего меня там не устраивает, сам программист по 1С, хотя учился на полноценного программиста. Веб для меня в новинку был, хотя HTML, немного изучал, понимал, что такое таблички и как разбивать им сайт. Накачал исходников игр кучу еще в 2008 году. Нашел более менее рабочий исходник и начал разбирать, вроде это были «Близнецы». Разбирал – все перерабатывал и переписывал сам. Потом мне много чего там не понравилось. И я бросил это дело. И занялся написанием сайта. Полностью создал свой движек сайта и только в январе 2010 запустил его. Написал новости, форум, галерею, права пользователей и т.д. В общем поднатаскался в в Веб и опять вернулся к игре. Дело пошло совсем по другому, хотя этим я занимаюсь в свободное время.

В общем я приступил к написанию игры. Все исходники браузерных он-лайн игр, что я увидел все идут от одного исходника, т.е. «Инстинкт», или «Анти БК», может я ошибаюсь, но это не важно. Все игры варьируются от них, где-то новые картинки, где-то чуть доработанный код. База данных этих игр ужастна, некоторые разработчики не разобравшись в функционале исходника и назначении полей базы данных налепили туда еще своих, дублирующих основу полей. Поэтому все искходники какие к меня есть я использую только как справочный материал, чтоб посмотреть, как и что, какая технология и перерабатываю по своему. Исходя из своего опыта программирования. Хотя я сам, во всем самоучка…Все делаю сам, если нужны рамки рисую в паинте и в фотошопе немного их изменяю, если картинки ищу в инете, рисунки оружия и прочего, беру в найденных исходниках, или в инете. Чужие картинки использую только для того чтобы визуально наблюдать что и как строится в игре. Если закончу проект, и если он стартанет, то я готов заплатить деньги, чтоб получить необходимую мне графику.

Мне интересно мнение пользователей этого форума по следующим вопросам:
1. Получится ли мне самому создать полноценную он-лайн игру с нуля;
2. Сколько стоит отрисовка одной единицы изображения, или полностью всей он лайн игры, напримере БК;
3. Что нужно при написании игры, чтоб обеспечить максимальную ее безопасность от взлома;

Чат я взял от Инстинков, переработал, и добавил своих функций, думаю его со временем переделать, но в тестах себя отрабатывает хорошо.

И прилагаю несколько скринов того, что у меня получилось, они просто картинки и не могут дать полного представления, что и как:











Добавлено (22.10.2010, 01:03)
---------------------------------------------
Вообщето всю историю и как и что я описываю на форуме на который попал первый раз:

История создания и текущее состояние ...

Добавлено (22.10.2010, 01:04)
---------------------------------------------
Как и обещал, нарыл у себя более менее рабочий исходник первого своего творения в разработке онлайн игр.))

И так – что есть:
1. Чат полностью мной переработан и доработан, с массой смайлов, добавлять можно кучу, просто записав в нужные папки, соответственно и убрать можно;
Чат расширяется кнопками со стрелочками вверх/вниз под списком онлайн;
2. Почему-то не отображается список он-лайн, влом разбираться, старая версия, если нужно будет – разберусь;
3. Масса картинок с оружием которые я нарыл в инете, оружие рассовывается по папкам потом нажимается кнопка – «Автозаполнение и они все влетают в базу с предварительной проверкой есть они там или нет»; Группируются и норм отображаются;
4. Есть грубо говоря механизм набора в корзину (свого рода Интернет магазин), и потом примерочная, нарисовать слоты можно как хотите, программа все сама распихает;
5. И админки есть вещание в общий чат, т.е. от имени ситемы, от имени администрации и т.д.
6. По максиму использовал технологию Ajax, со своими функциями;
7. Прикольная навигация по локациям.

P.S.
Почему забросил эту версию – проект стал развиваться в разные стороны хаотично, стал сильно путаться, плюс не устраивал чат, т.к. постоянно обновляется.
Начал новую версию, где скурпулезно ко всему отношусь, многое из первой версии взял во вторую – хождение по локациям, механизм одевания и т.д.

Пароль: g-craft

ИСХОДНИК МОЕЙ РАБОТЫ

параметры подключения к базе в файле: conf.inc
Зайти можно под двумя пользователями:
adm - 123456
and - 123456

регистрация чего-то там не работает

Будут вопросы спрашивайте. Ну и все свои замечания отписывайте и рекомендации.

Добавлено (22.10.2010, 01:34)
---------------------------------------------
Начал писать игрушку заново!!!

Надеюсь этот проект уже доведу до конца!!!





Сообщение отредактировал Аблиц - Пятница, 22 Октября 2010, 01:32
telwinДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:39 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
классно выглядит =) я бы поиграл в такое =)
a112Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А где ссылка на саму игру?
Quote (Аблиц)
1. Получится ли мне самому создать полноценную он-лайн игру с нуля;

90% что нет. Нужно иметь архитерпение и больше ничем не интересоваться:) Да и, как показывает практика, командой в несколько человек проще и веселее.
Quote (Аблиц)
Сколько стоит отрисовка одной единицы изображения, или полностью всей он лайн игры, напримере БК;

От объёма и уровня исполнителя зависит. Не думаю что больше 1000$ выёдет, хотя если с флешем, то может быть и больше.
Quote (Аблиц)
Что нужно при написании игры, чтоб обеспечить максимальную ее безопасность от взлома

О, ну тут я Вам насоветую:)
1. На регистрацию и авторизацию капчу, с ограничением неверных попыток входа в N промежуток времени(5 раз ввел пас неверно - 15 мин бан). - от брутеров
2. Отключение всех ХТМЛ тегов везде где пользователи могут оставить информацию(профиля, сообщения, чат(да, находили и тем дыры) и пр). - пытаемся закрыть xss дыры
3. Проверка на стороне сервера всех данных, которые присылает пользователь т.к. в пхп 1 переменная может иметь разные типы. Ну например вы знаете что в этом поле должно прийти число от 0 и до "макс денег у персонажа". Всё что больше этого, меньше или отличается по типу от Интеджер идёт лесом. - тут думаю ясно
Ну и авторизацию я бы сделал с занисением ИП и куков в БД и их проверкой(сверкой) перед каждым действием. 1 лишний запрос к БД избавит от головняка с подменой куков, но это уже моё имхо:) -отсекаем возможность подмены куков


топ браузерных игр

Сообщение отредактировал a112 - Пятница, 22 Октября 2010, 01:56
АблицДата: Пятница, 22 Октября 2010, 02:08 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра разрабатывается, но я выложил исходный код 1 версии с базой, а сейчас пишу заново, с учетом возросшего опыта и понимания.

Quote (a112)
90% что нет. Нужно иметь архитерпение и больше ничем не интересоваться:) Да и, как показывает практика, командой в несколько человек проще и веселее.

уже около 2 лет изучаю веб (РНР, Мускул, Яву) а до этого 3 года играл в онлайн игрушку, думаю получится создать! )

Quote (a112)
Отключение всех ХТМЛ тегов везде где пользователи могут оставить информацию(профиля, сообщения, чат(да, находили и тем дыры) и пр). - пытаемся закрыть xss дыры

Все ясно, только насчет этого поподробней, можно пример небольшой!?

Сообщение отредактировал Аблиц - Пятница, 22 Октября 2010, 02:10
a112Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 16:18 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Аблиц)
Все ясно, только насчет этого поподробней, можно пример небольшой!?

Пример чего именно? Просто запретить обработку хтмл тегов в этих полях. Фильтрация и замена "<" на "& l t ;" (без пробелов) и пр. Откройте любую ЦМС и посмотрите как реализовано там.


топ браузерных игр

Сообщение отредактировал a112 - Пятница, 22 Октября 2010, 16:21
ТяжолыйМолотДата: Пятница, 22 Октября 2010, 23:39 | Сообщение # 6
Создатель Fly-portala
Сейчас нет на сайте
Так где ссылка.А по скринам прикольная игрушка.
JokeSplashДата: Суббота, 23 Октября 2010, 00:29 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ТяжолыйМолот)
Так где ссылка

Готового проекта в общем доступе, на сколько я понимаю, пока еще нет. Почитай внимательней, что автор пишет посте #4:
Quote (Аблиц)
Игра разрабатывается, но я выложил исходный код 1 версии с базой, а сейчас пишу заново, с учетом возросшего опыта и понимания.

Да и в первом его посте об этом сказано и даны исходники того, сто он (ТС) накодил там.

----

Аблиц, написать-то самому получится, если есть понимание в языках. Но вот поддерживать ее в дальнейшем и развивать, делая конкурентной по отношению к другим сотням браузерок - уже крайне тяжело. Проект будет (при хорошем стечении обстоятельств. Позитивный, как бы, вариант развития событий) расти, потянутся люди - нужна будет более мощная площадка, на которой будет стоять игра - $$$... Реклама - $$$. Графика - $$$ (но, в принципе, можно ведь найти человека, который will work for food, как говорится, или за какие-то плюшки в игру. Но это если повезет). В общем, куча сил и времени будет уходить на такую вещь. Даже самую банальную в плане функциональности. А ведь есть же еще и настоящая жизнь, реальная в смысле smile Работа там? Семья? Нужна в любом случае команда. Работать будет проще, разбивая работу на части для каждого из "участников" команды. Но и работа в команде тоже имеет свои минусы, конечно... особенно если получилась сборная солянка из товарищей только лишь по интернету.
В любом случае, удачи.


Блог JOKE'нутого - вот только он на столько Джо'кнутый, что сейчас даже не работает. Но я его починю.
АблицДата: Суббота, 23 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (JokeSplash)
А ведь есть же еще и настоящая жизнь, реальная в смысле smile Работа там? Семья?

У меня семья, жена, две дочки маленькие, кредит. Работаю. Игру пишу в свободное время. Потенциал программиста в себе чувствую огромный.
Прекрасно понимаю что я способен сделать один.

Поэтому не ожидаю создать Герои Меча и магии, но интересную браузерную игру думаю получится.
Графику куплю, но по итогу работы или ранее если поступят интересные предложения.

Команду набирать пока не собираюсь. Движек сам создам, а там видно будет.
Как источник бешеного дохода с ходу - не рассматриваю, в дальнейшем когда будет что-то стоящее да. А сейчас это хобби - зарядка для ума. dry

ТяжолыйМолотДата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:02 | Сообщение # 9
Создатель Fly-portala
Сейчас нет на сайте
ну удачной разработки как зделаеш обязательно покажи.
АблицДата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ТяжолыйМолот)
ну удачной разработки как зделаеш обязательно покажи.

Обязательно!
В игре хочу сделать эффект .... непредсказуемости. Чтоб она как-бы жила своей жизнью тоже...! Чтоб игрок зайдя через день первым делом узнавал что произошло в игре, и т.д.

ezhickovichДата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:30 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Аблиц)
Чтоб игрок зайдя через день первым делом узнавал что произошло в игре, и т.д.

Лента новостей?

В любом случае проект интересный...
Приятно смотреть на людей которые не заявляют: "Я хочу создать свою супер браузерку, а деньги поделим потом...", а действительно что-то делают...
Удачи =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
АблицДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:21 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Лента новостей?

Тип, того.

Quote (ezhickovich)

Приятно смотреть на людей которые не заявляют: "Я хочу создать свою супер браузерку, а деньги поделим потом...", а действительно что-то делают...

А деньги зарабатываю другим.) Спасибо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Решил создать браузерку. Играл в НекстоВорд и ОзерВорд. +ИСХ (То что получилось первая версия выложил в паблик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг