Пятница, 19 Апреля 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Решил создать браузерку. Играл в НекстоВорд и ОзерВорд. +ИСХ (То что получилось первая версия выложил в паблик)
Решил создать браузерку. Играл в НекстоВорд и ОзерВорд. +ИСХ
АблицДата: Пятница, 22 Октября 2010, 01:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играю в одну он-лайн игру, и много чего меня там не устраивает, сам программист по 1С, хотя учился на полноценного программиста. Веб для меня в новинку был, хотя HTML, немного изучал, понимал, что такое таблички и как разбивать им сайт. Накачал исходников игр кучу еще в 2008 году. Нашел более менее рабочий исходник и начал разбирать, вроде это были «Близнецы». Разбирал – все перерабатывал и переписывал сам. Потом мне много чего там не понравилось. И я бросил это дело. И занялся написанием сайта. Полностью создал свой движек сайта и только в январе 2010 запустил его. Написал новости, форум, галерею, права пользователей и т.д. В общем поднатаскался в в Веб и опять вернулся к игре. Дело пошло совсем по другому, хотя этим я занимаюсь в свободное время.