Играю в одну он-лайн игру, и много чего меня там не устраивает, сам программист по 1С, хотя учился на полноценного программиста. Веб для меня в новинку был, хотя HTML, немного изучал, понимал, что такое таблички и как разбивать им сайт. Накачал исходников игр кучу еще в 2008 году. Нашел более менее рабочий исходник и начал разбирать, вроде это были «Близнецы». Разбирал – все перерабатывал и переписывал сам. Потом мне много чего там не понравилось. И я бросил это дело. И занялся написанием сайта. Полностью создал свой движек сайта и только в январе 2010 запустил его. Написал новости, форум, галерею, права пользователей и т.д. В общем поднатаскался в в Веб и опять вернулся к игре. Дело пошло совсем по другому, хотя этим я занимаюсь в свободное время.
В общем я приступил к написанию игры. Все исходники браузерных он-лайн игр, что я увидел все идут от одного исходника, т.е. «Инстинкт», или «Анти БК», может я ошибаюсь, но это не важно. Все игры варьируются от них, где-то новые картинки, где-то чуть доработанный код. База данных этих игр ужастна, некоторые разработчики не разобравшись в функционале исходника и назначении полей базы данных налепили туда еще своих, дублирующих основу полей. Поэтому все искходники какие к меня есть я использую только как справочный материал, чтоб посмотреть, как и что, какая технология и перерабатываю по своему. Исходя из своего опыта программирования. Хотя я сам, во всем самоучка…Все делаю сам, если нужны рамки рисую в паинте и в фотошопе немного их изменяю, если картинки ищу в инете, рисунки оружия и прочего, беру в найденных исходниках, или в инете. Чужие картинки использую только для того чтобы визуально наблюдать что и как строится в игре. Если закончу проект, и если он стартанет, то я готов заплатить деньги, чтоб получить необходимую мне графику.
Мне интересно мнение пользователей этого форума по следующим вопросам: 1. Получится ли мне самому создать полноценную он-лайн игру с нуля; 2. Сколько стоит отрисовка одной единицы изображения, или полностью всей он лайн игры, напримере БК; 3. Что нужно при написании игры, чтоб обеспечить максимальную ее безопасность от взлома;
Чат я взял от Инстинков, переработал, и добавил своих функций, думаю его со временем переделать, но в тестах себя отрабатывает хорошо.
И прилагаю несколько скринов того, что у меня получилось, они просто картинки и не могут дать полного представления, что и как:
Добавлено (22.10.2010, 01:03) --------------------------------------------- Вообщето всю историю и как и что я описываю на форуме на который попал первый раз:
Добавлено (22.10.2010, 01:04) --------------------------------------------- Как и обещал, нарыл у себя более менее рабочий исходник первого своего творения в разработке онлайн игр.))
И так – что есть: 1. Чат полностью мной переработан и доработан, с массой смайлов, добавлять можно кучу, просто записав в нужные папки, соответственно и убрать можно; Чат расширяется кнопками со стрелочками вверх/вниз под списком онлайн; 2. Почему-то не отображается список он-лайн, влом разбираться, старая версия, если нужно будет – разберусь; 3. Масса картинок с оружием которые я нарыл в инете, оружие рассовывается по папкам потом нажимается кнопка – «Автозаполнение и они все влетают в базу с предварительной проверкой есть они там или нет»; Группируются и норм отображаются; 4. Есть грубо говоря механизм набора в корзину (свого рода Интернет магазин), и потом примерочная, нарисовать слоты можно как хотите, программа все сама распихает; 5. И админки есть вещание в общий чат, т.е. от имени ситемы, от имени администрации и т.д. 6. По максиму использовал технологию Ajax, со своими функциями; 7. Прикольная навигация по локациям.
P.S. Почему забросил эту версию – проект стал развиваться в разные стороны хаотично, стал сильно путаться, плюс не устраивал чат, т.к. постоянно обновляется. Начал новую версию, где скурпулезно ко всему отношусь, многое из первой версии взял во вторую – хождение по локациям, механизм одевания и т.д.
1. Получится ли мне самому создать полноценную он-лайн игру с нуля;
90% что нет. Нужно иметь архитерпение и больше ничем не интересоваться:) Да и, как показывает практика, командой в несколько человек проще и веселее.
Quote (Аблиц)
Сколько стоит отрисовка одной единицы изображения, или полностью всей он лайн игры, напримере БК;
От объёма и уровня исполнителя зависит. Не думаю что больше 1000$ выёдет, хотя если с флешем, то может быть и больше.
Quote (Аблиц)
Что нужно при написании игры, чтоб обеспечить максимальную ее безопасность от взлома
О, ну тут я Вам насоветую:) 1. На регистрацию и авторизацию капчу, с ограничением неверных попыток входа в N промежуток времени(5 раз ввел пас неверно - 15 мин бан). - от брутеров 2. Отключение всех ХТМЛ тегов везде где пользователи могут оставить информацию(профиля, сообщения, чат(да, находили и тем дыры) и пр). - пытаемся закрыть xss дыры 3. Проверка на стороне сервера всех данных, которые присылает пользователь т.к. в пхп 1 переменная может иметь разные типы. Ну например вы знаете что в этом поле должно прийти число от 0 и до "макс денег у персонажа". Всё что больше этого, меньше или отличается по типу от Интеджер идёт лесом. - тут думаю ясно Ну и авторизацию я бы сделал с занисением ИП и куков в БД и их проверкой(сверкой) перед каждым действием. 1 лишний запрос к БД избавит от головняка с подменой куков, но это уже моё имхо:) -отсекаем возможность подмены куков топ браузерных игр
Сообщение отредактировал a112 - Пятница, 22 Октября 2010, 01:56
Игра разрабатывается, но я выложил исходный код 1 версии с базой, а сейчас пишу заново, с учетом возросшего опыта и понимания.
Quote (a112)
90% что нет. Нужно иметь архитерпение и больше ничем не интересоваться:) Да и, как показывает практика, командой в несколько человек проще и веселее.
уже около 2 лет изучаю веб (РНР, Мускул, Яву) а до этого 3 года играл в онлайн игрушку, думаю получится создать! )
Quote (a112)
Отключение всех ХТМЛ тегов везде где пользователи могут оставить информацию(профиля, сообщения, чат(да, находили и тем дыры) и пр). - пытаемся закрыть xss дыры
Все ясно, только насчет этого поподробней, можно пример небольшой!?
Сообщение отредактировал Аблиц - Пятница, 22 Октября 2010, 02:10
Все ясно, только насчет этого поподробней, можно пример небольшой!?
Пример чего именно? Просто запретить обработку хтмл тегов в этих полях. Фильтрация и замена "<" на "& l t ;" (без пробелов) и пр. Откройте любую ЦМС и посмотрите как реализовано там.
Готового проекта в общем доступе, на сколько я понимаю, пока еще нет. Почитай внимательней, что автор пишет посте #4:
Quote (Аблиц)
Игра разрабатывается, но я выложил исходный код 1 версии с базой, а сейчас пишу заново, с учетом возросшего опыта и понимания.
Да и в первом его посте об этом сказано и даны исходники того, сто он (ТС) накодил там.
----
Аблиц, написать-то самому получится, если есть понимание в языках. Но вот поддерживать ее в дальнейшем и развивать, делая конкурентной по отношению к другим сотням браузерок - уже крайне тяжело. Проект будет (при хорошем стечении обстоятельств. Позитивный, как бы, вариант развития событий) расти, потянутся люди - нужна будет более мощная площадка, на которой будет стоять игра - $$$... Реклама - $$$. Графика - $$$ (но, в принципе, можно ведь найти человека, который will work for food, как говорится, или за какие-то плюшки в игру. Но это если повезет). В общем, куча сил и времени будет уходить на такую вещь. Даже самую банальную в плане функциональности. А ведь есть же еще и настоящая жизнь, реальная в смысле Работа там? Семья? Нужна в любом случае команда. Работать будет проще, разбивая работу на части для каждого из "участников" команды. Но и работа в команде тоже имеет свои минусы, конечно... особенно если получилась сборная солянка из товарищей только лишь по интернету. В любом случае, удачи.
Блог JOKE'нутого - вот только он на столько Джо'кнутый, что сейчас даже не работает. Но я его починю.
А ведь есть же еще и настоящая жизнь, реальная в смысле smile Работа там? Семья?
У меня семья, жена, две дочки маленькие, кредит. Работаю. Игру пишу в свободное время. Потенциал программиста в себе чувствую огромный. Прекрасно понимаю что я способен сделать один.
Поэтому не ожидаю создать Герои Меча и магии, но интересную браузерную игру думаю получится. Графику куплю, но по итогу работы или ранее если поступят интересные предложения.
Команду набирать пока не собираюсь. Движек сам создам, а там видно будет. Как источник бешеного дохода с ходу - не рассматриваю, в дальнейшем когда будет что-то стоящее да. А сейчас это хобби - зарядка для ума.
ну удачной разработки как зделаеш обязательно покажи.
Обязательно! В игре хочу сделать эффект .... непредсказуемости. Чтоб она как-бы жила своей жизнью тоже...! Чтоб игрок зайдя через день первым делом узнавал что произошло в игре, и т.д.
Чтоб игрок зайдя через день первым делом узнавал что произошло в игре, и т.д.
Лента новостей?
В любом случае проект интересный... Приятно смотреть на людей которые не заявляют: "Я хочу создать свою супер браузерку, а деньги поделим потом...", а действительно что-то делают... Удачи =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!