Четверг, 28 Марта 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Вопросы началу разработки mmorpg (с++ / пхп / джава / базы данных)
Вопросы началу разработки mmorpg
xakep210Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Всех с рождеством:) на досуге решил заняться созданием простенькой ммо на пару человек и малым игровым миром. Но в первые дни столкнулся с некоторыми 'сложными' для меня вопросами...
Мои знания: с++ / пхп / джава / базы данных

вопросы:
1) писать ядро самому или взять готовое? Например 'юнит3д'

2) какая графическая библиотека лучше directX или openGL?

3) хранение данных MySQL или в файлах?

4) на чем лучше написать сервер С++ или джава?

5) сетевая библиотека Sdl_net или winsocet?

Пока это все понятные мною вопросы. По мере получения новых затруднений буду все вопросы выкладывать тут.


Dragon Force [BBMMORPG]
http://ag-group.pro/
QvantДата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1)готовое

2) directX

3)MySQL

4) С++

5)winsocet
xakep210Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю

Dragon Force [BBMMORPG]
http://ag-group.pro/
VinchensooДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:12 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
11 числа каникулы закончатся и расхочешь smile

goldsphereДата: Вторник, 08 Января 2013, 07:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИМХО, чше взять OpenGL, он легче, а результат ничем не отличается от DX. Вдобавок, он кроссплатформенный.

FinderX - Android Аркада
xakep210Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo - рад за вас. Я её токо в свободное время пишу. Т.е если каникулы закончаться, после уроков время будет.

goldsphere - лазил по инету, искал ответ вопрос ОпенГЛ или Директс. Мнении стоко-же скоко и людей. У каждого свои мнения. ОпенГЛ легче, но уступает в качестве...


Dragon Force [BBMMORPG]
http://ag-group.pro/
VinchensooДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:49 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (xakep210)
Vinchensoo - рад за вас. Я её токо в свободное время пишу. Т.е если каникулы закончаться, после уроков время будет.

Ты врешь с самого начала поста. Знал бы С++, жаву и пхп- таких вопросов бы не возникало.


xakep210Дата: Вторник, 08 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я с++ знаю на уровне написания по, пхп и джава в браузерных играх опыт набрал. Про то что я "отличный" программист, слова не было. И направление в ммо я не разу не использовал, поэтому и страшивал. Так как для ПО и браузерных игр. Не 3д графика, не сервер током не нужны.

Dragon Force [BBMMORPG]
http://ag-group.pro/
MGD-teamДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:21 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (xakep210)
уровне написания

немного не понял.
1. Готовое
2. OpenGL - он проще, но если готовое решение - DX
3. SQL, можно Oracle
4. Java
5. Java.net
Особенно учитывая твои знания, сервер на плюсах ты не потянешь, так что пиши на java


VinchensooДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
xakep210, у меня на работе проект- онлайн-браузерка, сервер на java.
В универе учебный проект- тоже браузерка, тоже серверная часть на java.
Цитата (xakep210)
Я с++ знаю на уровне написания по, пхп и джава в браузерных играх опыт набрал

Как ты писал на жава в браузерных играх?
Что написал на пхп, что написал на С++?
Мне все равно непонятно, как ты мог что-то писать и при этом задавать настолько дурацкие вопросы:)
Опиши, какого уровня были проекты, каков был твой вклад, тогда можно будет что-то точнее советовать(ссылки даже не прошу, 146% что не дашь).
Цитата (MGD-team)
Особенно учитывая твои знания, сервер на плюсах ты не потянешь, так что пиши на java

На плюсах в принципе писать сервер- убийство по многим причинам. Но с его знаниями он и на жава не потянет ничего.
Цитата (MGD-team)
2. OpenGL - он проще, но если готовое решение - DX
Какая разница, если продукт готовый?

Цитата (MGD-team)
3. SQL, можно Oracle

Какой оракл, смеешься? Еще бы MongoDB ему посоветовал. SQL-ей, кстати, куча. Наверное, имелся ввиду mysql, как самый распространенный для новиков.


MGD-teamДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:39 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну можно ведь) Если деньги есть, можно и поразвлечься

Добавлено (08.01.2013, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата (Vinchensoo)
Какая разница, если продукт готовый?

Согласен, погорячился.


KVinSДата: Вторник, 12 Марта 2013, 01:18 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правильных ответов на вопросы нет. Если только в контексте "а как проще".

Цитата (Vinchensoo)
Как ты писал на жава в браузерных играх?

Ну про джава в браузере я вам рассказывать не буду. Но есть более "популяный вариант". Для многих джава это и JS.


Игра про лесных котов
VinchensooДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:03 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Ну про джава в браузере я вам рассказывать не буду. Но есть более "популяный вариант". Для многих джава это и JS.

Ну, эт ваще не программисты в моем понимании. 2 совершенно разных языка ведь.
Есть такие варианты:
1. JSP + apache tomcat
2. flash + java application


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Вопросы началу разработки mmorpg (с++ / пхп / джава / базы данных)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг