Четверг, 18 Апреля 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Движок для сетевой игры.
Движок для сетевой игры.
danielskachkovДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Хотелось бы попробовать создать хотя бы простенькую мультиплеерную игрушку, но вся беда в том, что я вообще плохо знаю весь этот механизм работы с сетью. Так что если это вас не затруднит, поделитесь ссылкой, книгой, или объясните сами. Вот несколько вопросов:
1. Насколько я понял, такие движки как Юнити, UDK и CryEngine 3 поддерживают мультиплеер, но все равно придется писать свой сервер (знать бы, что это такое... wink ). Можно ли обойтись как-нибудь без написания собственного сервера?
2. От чего зависит максимальное количество игроков на сервере? От оптимизации или есть другие критерии?
И т.д. и т.п. У меня еще много подобных вопросов. Цель данной темы: понять, можно ли не писать самому сервер, а взять готовый (возможно, какие-то движки предоставляют такую возможность). Заранее благодарен. smile


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:09 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Готовые:
RunServer (ссылка)
Crystal Engine (Unity3d) (ссылка)
danielskachkovДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ImFreezing)
RunServer (ссылка)

А можно с ним в UDK работать?


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше возьми Crystal Engine в связке с Unity.
danielskachkovДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто я более склонен к UDK... Кстати, извини что не могу поставить тебе +. У меня чего-то браузер шалит. Ошибку выдает. Как только он утихомирится, я тебе обязательно + влеплю. smile Так что там на счет UDK? Нет ли для него готовых серверов? Желательно, что бы максимальное число игроков было не меньше 64... Или такого за бесплатно нет?

Добавлено (18.07.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Если нет, то тогда можете подсказать литературу по созданию своего сервера, а также какие-нибудь специальные библиотеки, облегчающие это дело? Вроде такие есть. Просто я в сетевом программировании полный нуб, вы уж не ругайтесь. happy


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Среда, 18 Июля 2012, 19:23
ImFreezingДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:27 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Читай комментарии в этой теме.
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Просто я более склонен к UDK...

К сожалению, если Вы хотите делать именно сетевую игру, то это не самый оптимальный выбор.
1) UDK поддерживает максимум 64 игрока. И по хорошему, если Вы хотите чтобы это работало на приличном уровне, то Вам нужен даже не UDK, а редакция UE3 SourceCode, где Вы сможете ручками допились сетевую компоненту. Я не думаю что такие варианты тут рассматриваются.
2) Огромное количество ПО для сетевой игры есть на Unity3D в Assets Store.
3) Есть просто идеальный курс на эту тему на http://www.3dbuzz.com/vbforum/content.php?170 (MMO Class)


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
danielskachkovДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, а что на счет CryEngine 3? Я где-то читал, что он для сетевых игр хорошо подходит.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Хорошо, а что на счет CryEngine 3? Я где-то читал, что он для сетевых игр хорошо подходит.

Если сможете разобраться со всем этим: http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC4/CryNetwork , то в принципе на нем можно хоть MMO делать (на нем выпущен тот же AION).
На форуме SDK есть ряд тем про организацию сетевой игры. Но все это требует уверенного пользования С++ и понимания сетевых протоколов.
"Из коробки" (Установить сервер -> Далее -> Хочу сетевую игру -> Установка завершена) это не будет работать.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 18 Июля 2012, 19:57
danielskachkovДата: Среда, 18 Июля 2012, 20:01 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, т.е. сервер придется писать самому, готовых нет? Я правильно понял?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть, но сетевую компоненту придется "аккуратно обработать напильником", привлекая все возможные знания С++ и сетевых технологий.
Вот про это: http://www.gamedev.net/topic/627063-cryengine-3-for-mmo/


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 18 Июля 2012, 20:39
danielskachkovДата: Среда, 18 Июля 2012, 20:12 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, вообщем, если я вас правильно понял, легче всего будет с Юнити?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходя из Вашей постановки вопроса - да, легче всего будет с Unity3D

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
danielskachkovДата: Четверг, 19 Июля 2012, 08:30 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно узнать, от чего зависит максимальное количество игроков на сервере и чему оно равно в Юнити?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 10:53 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
А можно узнать, от чего зависит максимальное количество игроков на сервере и чему оно равно в Юнити?

Я думаю что только от мощности сервера и твоего желания.
Но в любом случае держать сервер на локальной машине у тебя не получится.
danielskachkovДата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:44 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ImFreezing)
Но в любом случае держать сервер на локальной машине у тебя не получится.

Да нет, я все понимаю, это я на будущее спрашиваю. Мне бы сначала хоть что-нибудь простенькое сделать, для 2 человек.

Добавлено (19.07.2012, 11:44)
---------------------------------------------
Кто-нибудь может подсказать литературу, где было бы подробно описано, как работать с сетью в Юнити? Язык неважен (английский/русский... все стерплю smile ).


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если ты только начинающий пользователь, то лучше возьми что-то по проще. Например используя тот же flash можно написать сетевую игру. Для понятия всего процесса книг может быть недостаточно, нужна практика.
Выбирай любой серверный движок поддерживающий AC3 и изучай его. Это будет куда лучше чем бездельная возня.
danielskachkovДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:09 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ImFreezing)
Ну если ты только начинающий пользователь

Смотря в чем. В программировании я уже не новичок, в игроделе тоже немного опыта есть (2 законченных проекта). Теперь вот хочу заняться сетевыми играми. Так что предпочтительнее все же Юнити, UDK или на худой конец CryEngine 3.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Четверг, 19 Июля 2012, 12:12
ImFreezingДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:14 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
В программировании я уже не новичок

Ну тогда что мешает писать сервер самому? С flash самый дельный вариант для тебя.
danielskachkovДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ImFreezing)
Ну тогда что мешает писать сервер самому?

Страшные пробелы в области сетевого программирования. Вернее, один сплошной пробел. Я этим никогда не занимался.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Движок для сетевой игры.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг