Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коллекционная карточная игра в браузерном варианте
GefakДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:03 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея ККИ с простой механикой. Опирался на Берсерк и Urban Rivals.
В Берсерке очень интересная тактическая составляющая, но нужно качать клиент, чтобы поиграть в онлайне, Urban же - удобен тем, что его можно запустить и играть в браузере.
Хочу так же. Механика не слишком сложная - клацнул по картинке, она переместилась в другую часть экрана, клацнул по кнопочке "передать ход", соответственно передается ход. Анимации минимум.
Однако нужна статистика самых успешных игроков, например, магазин карточек и прочее прочее прочее.
Каким образом это всё нужно осуществить? Давайте только по делу, без советов вроде "нафиг тебе это надо, иди тетрис делай" и воды вроде "ну там по идее можно так, но чето как-то затратно, но можно так, но так не круто" и т.д. и т.п.
Я так примерно понял, что это ява, пхп и флэш. Ява по ходу дела работает быстрее чем пхп, на флэше можно сделать всякую прикольную анимацию (как в Urban, но мне этого не нужно).
Но я знаком только с флэшем, и то - поверхностно, так что нид хэлп.
Вот, кстати, тема с игрой: тык


Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:38
lvovandДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
только по делу и знаком с флешем и то поверхностно малость несовместимо.
Реализовать можно на js+php, можно флеш+php.
Если знаком с флешем на достаточном уровне, делай связку флеша и php.
amfphp изучи - как раз применишь для твоей темы


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
GefakДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, спасибо, именно это я и хотел услышать.
Тут мне в личку ещё советуют HTML5. Я вообще, если честно, так и не понял, что это за зверь. Знаю, что есть конструктор игр для него, Тулулу вроде.
Можно ли в Тулулу сделать подобную игру или придется писать на яп, и на каком?
lvovandДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
как ни крутить, а серверную часть все равно как-то писать придется, в данном случае php наверно самый простой вариант

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
anton-garДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:49 | Сообщение # 5
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
как ни крутить, а серверную часть все равно как-то писать придется, в данном случае php наверно самый простой вариант


Верно, на днях допишу урок по связке php/pascal и as3.0/pascal через сокет.


GefakДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну оно то и понятно, но саму механику можно в HTML5 ведь замутить. Короче я ещё думаю. Всем спасибо за ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг