Среда, 12 Мая 2021, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Движок для создания 3д ММОРПГ (на языке подобном бэсику или паскать)
Движок для создания 3д ММОРПГ
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 10:50 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
юзай реалмкрафт

не нашел нормального учебника по скриптовому языку этой проги, а вообще- вариант. Но только если существует по нему нормальная справка)

Добавлено (28.07.2009, 10:50)
---------------------------------------------
тему можно закрыть,я с движком определился


The13thДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:00 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно поинтересоваться, какой движок??

Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna. - нам дана короткая жизнь, но память об отданной за благое дело жизни вечна.
VinchensooДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 20:53 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
The13th, самописный сервер на с++ и дирикс, для клиента ща думаю, что взять, ну тут уже намного легче выбор. Скорее всего блиц3д, возможно огри(но к нему вроде бы нужно прикручивать сетевые функции). Ща для клиента ищу только по одной схеме движок- простое программирование графики, ибо не работал с графой

anisimovДата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:55 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
В РеалКрафтере графика на уровне конца 90-х, но он поддерживает MD5 модели Квак. Для простого проекта сойдёт, а вот для сложного, типа Линейки лучше выбрать что ни будь с более современным движком, я за Unreal серию. Там удобный редактор и большие возможности.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:57 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
да, но у него очень неустойчивая позиция в плане коммерции

anisimovДата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:13 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Это у Unreal движков не устойчивая позиция. Учитывая сколько на них игр сделано. Начиная от Unreal 1, Томб Райдера, Postal и кончая Линейкой в которой по некоторым данным 40 миллионов сидит. С учётом шардов. Даже в МилкШейп3D встроили поддержку Unreal хотя изначально прога затачивалась под HL. Что касается РеалКрафтер. То этот движок уже морально устарел. Сейчас мало кто использует MD5 уже MD7 появился, его кстати поддерживает 3DGameStudio 6.22 и выше. Но у 3DGS та же проблема, что у всех Кварк редакторов, плохая поддержка открытых пространств. Зато может с библиотеками текстур HL работать. Там один формат WAD. Так, что если в игре будет много открытого пространства то отптимально Unreal движок, он хорошо документирован, легко найти уроки на русском языке.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:48 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
мде, ты читал мой пост вообще?
Quote (Vinchensoo)
но у него очень неустойчивая позиция в плане коммерции

объясняю: движок бесплатен только для некоммерческого использования. Для коммерции он стоит 350к евро+ 50к за каждый дополнительный инструмент. У тебя папа олигарх? у меня нет, поэтому я пишу свой двиг.


AkyltistДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:08 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сейчас мало кто использует MD5 уже MD7 появился

это о чем? о хеш функции? если да то, MD6 был впервые представлен на конференции Crypto 2008, а MD в данный момент даже не рассматривается, учитывая что NIST еще MD6 не приняла как SHA 3. Если не о хеш функции, то простите о чем это, хочу знать!!!

Quote
У тебя папа олигарх? у меня нет, поэтому я пишу свой двиг.

Правильно!!! Я бы тоже принял такое решение.

anisimovДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:27 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
MD5 формат покадровой анимации впервые использованный в игре Квак. Суть идеи проста как мультики Диснея. Каждое движение состоит из определённого числа кадров, как на киноплёнке. Сейчас последняя реализация этого MD7 по качеству не уступает скелетной анимации.
Для сравнения HalfLife использовалась революционная по тем временам скелетная анимация. То есть сначала делают модель, а потом вставляют в неё специальный "скелет". В Квак анимация покадровая, то есть модель анимируется в процессе создания. Недостатки такого метода очевидны, трудно сделать "естественные" движения. Но не забывайте, что дело было во времена псевдотрёхмерных игр. Тогда 3D игры только появились.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
VinchensooДата: Четверг, 13 Августа 2009, 07:41 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote ( Akyltist)
Правильно!!! Я бы тоже принял такое решение.

да, думаю не зря почти для всех мморпг пишут свои движки.
Кроме л2, но она полностью бесплатная. Это им позволило использовать анреал. Но где они берут деньги на содержание серверов, остается только гадать.
п.с. ребят, давайте по поводу 3д графики в соответствующий раздел. Тут обсуждаем движок для ммо игры. smile


DreddДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 01:45 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сейчас многие команды делают ММО на Unigine
VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 06:40 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
я свой пишу smile

DreddДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:21 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на C#, угадал? smile
VinchensooДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:29 | Сообщение # 34
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Dredd, близко, но нет. С++.
Я знаю, что C# и java лучше для сетей, но я пишу на с++, т.к. начал в свое время учить именно его)


DreddДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:57 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хехе... С++ тож зверь еще тот
NiroДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 22:05 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, молодец) Свой двиг всегда лучше, но у мну есть совет...
Возьми конструктор с открытым исходным кодом и переделай его под себя! все просто...думаю.



VinchensooДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:57 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Niro, не, забил я на это дело)
Времени не хватает и знаний пока тоже.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для разработки OnLine игр » Движок для создания 3д ММОРПГ (на языке подобном бэсику или паскать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг