Понедельник, 24 Февраля 2020, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Остальные ресурсы » DirectX Pixel Shader (Как???)
DirectX Pixel Shader
DemeronДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:17 | Сообщение # 1
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Мне требуется небольшая помощь насчет пиксельных шейдеров в DirectX 9. Дело в том, что я решил сделать пиксельные шейдеры для своего движка. Все сделал и прикрутил. Все вроде бы работает... НО! Если НЕ использовать текстуры, а, например, рисовать разноцветные прямоугольники, то он будет просто черным. Подскажите пожалуйста, можно ли переделать, например, следующий код, что бы он работал с примитивами без текстур?
Code
sampler2D input : register(s0);

float4 ps_main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float4 Color;

Color = dot(tex2D( input, uv ),float3(0.2125f, 0.7154f, 0.0721f));
Color.a=tex2D( input, uv ).a;

return Color;


Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 04 Февраля 2012, 12:17
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Остальные ресурсы » DirectX Pixel Shader (Как???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг