Пятница, 29 Марта 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Экспорт из makehuman в blender,затем импорт в ce5 (Я.честно, изнасиловал гугл, но гугл партизанит.)
Экспорт из makehuman в blender,затем импорт в ce5
CurokawaДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 00:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не получается экспортировать созданного в MH персонажа, да и созданного своими руками тоже. Покажу, что я делаю, по порядку:
1) Создание персонажа в MH, (практически дефолтного, без одежды и т.д.), присвоение ему костей (там автоматическая привязка) и его импорт в блендер:
2) Экспорт из блендера (предварительно применив нод SKIN, и применив генерацию материала):

Ничего не вышло, пока не удалил глаза (нижний правый скрин с командной строкой), дало файлы: humanbase.skin, humanbase.skin.cryasset, humanbase.mtl.
3) Создание .fbx файла, импорт в движок напрямую из MH:

не имеет коллизии, проходим сквозь него

и другие прелести, импорт файла блендера даёт тот же эффект.
Что я делаю не так?
Или есть какой-нибудь подробный урок? Я излазил всё, не нашёл.
В АнреалЭенджейн импортируется нормально, но в анреале нет инструментария для создания 3д моделей, скудный инструментарий для создания анимации..

UPD> Получилось уменьшить модель правильно, (нужно поставить метры а не сантиметры в MH)


Сообщение отредактировал Curokawa - Четверг, 20 Апреля 2017, 04:01
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Экспорт из makehuman в blender,затем импорт в ce5 (Я.честно, изнасиловал гугл, но гугл партизанит.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг