Curokawa | Дата: Четверг, 20 Апреля 2017, 00:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не получается экспортировать созданного в MH персонажа, да и созданного своими руками тоже. Покажу, что я делаю, по порядку: 1) Создание персонажа в MH, (практически дефолтного, без одежды и т.д.), присвоение ему костей (там автоматическая привязка) и его импорт в блендер: 2) Экспорт из блендера (предварительно применив нод SKIN, и применив генерацию материала):
Ничего не вышло, пока не удалил глаза (нижний правый скрин с командной строкой), дало файлы: humanbase.skin, humanbase.skin.cryasset, humanbase.mtl. 3) Создание .fbx файла, импорт в движок напрямую из MH:
не имеет коллизии, проходим сквозь него
и другие прелести, импорт файла блендера даёт тот же эффект. Что я делаю не так? Или есть какой-нибудь подробный урок? Я излазил всё, не нашёл. В АнреалЭенджейн импортируется нормально, но в анреале нет инструментария для создания 3д моделей, скудный инструментарий для создания анимации..
UPD> Получилось уменьшить модель правильно, (нужно поставить метры а не сантиметры в MH)
Сообщение отредактировал Curokawa - Четверг, 20 Апреля 2017, 04:01 |
|
| |