Пятница, 22 Ноября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Координаты объекта
vknw123Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста.
можно ли записать изменяемые координаты (Х У)объекта в разные проперти ?

вот файл, хочу вывести координаты объекта кот. перемещяет курсор в проперти текста. Только целые числа.
https://yadi.sk/d/-72jpUnssjcmU


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 23 Июня 2016, 14:13
LertmindДата: Четверг, 23 Июня 2016, 14:58 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В скрипте Mouse.py можно установить свойства так:
Код
scene.objects["Text"]["Text"] = pos.y
scene.objects["Text.001"]["Text"] = pos.x

Тогда в верхнем тексте (Text.001) будет координата X, а в нижнем (Text) - Y.
Вот весь скрипт:
Код
##                    ##
# Script de projection de la souris #
#   Par Bobibou                     #
##                    ##
# Licence libre !                   #
##                    ##

## Know bugs :
# - Il y a des saccades lorsque le curseur est trop gros

from bge import logic as gl

cont = gl.getCurrentController()
own = cont.owner # Fond

scene = gl.getCurrentScene()
curseur = scene.objects["Curseur"]

mouse = cont.sensors["Over"]

if mouse.positive : # Si la souris est devant le fond
    pos = mouse.hitPosition # Point d'impact
    curseur.position = pos
    
    scene.objects["Text"]["Text"] = pos.y
    scene.objects["Text.001"]["Text"] = pos.x

Кстати, почему слова французские?:)
vknw123Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 16:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Lertmind, спасибо большое.
Цитата Lertmind ()
Кстати, почему слова французские?:)
я его нарыл кажется на http://blenderartists.org/forum/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг