Пятница, 08 Ноября 2024, 21:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Loft [без Curve]
AntrixДата: Среда, 02 Марта 2016, 11:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ребят, помогите разобраться с одной проблемой... можно ли и как реализовать аналог максовского loft (curve extrude в блендере), только по прямой линии? Допустим, хочу сделать плинтус или что-то подобное, но стен в помещении более чем достаточно и вручную все плинтуса ставлять и подгонять не вариант... что делать в данном случае? Нашел только вот такое видео, но оно по максу - https://www.youtube.com/watch?v=PVFUJYBzx2M. Как провернуть подобное в любимом blender'e?

Сообщение отредактировал Antrix - Среда, 02 Марта 2016, 11:38
MANMANAДата: Среда, 02 Марта 2016, 13:34 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дык, выдавливание вдоль пути не подойдет?
две кривые Безье и вуаля. Нарисовано утрировано, поскольку не за домашней машиной.





Также, для интерьера отлично подойдет Archimesh - free Architecture addon for Blender, но я не пользовался и не уверен,что там есть про плинтуса


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Марта 2016, 13:35
AntrixДата: Среда, 02 Марта 2016, 13:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это немножко не то. Пытаюсь найти вариант решения "как на видео", с ровными углами. Как я уже говорил, допустим, что у меня в помещении 2 десятка углов (образно)... я потрачу пол дня только на сами эти плинтуса (подгон, угловой срез и т.д.). Но, в любом случае, спасибо за ответ smile

Сообщение отредактировал Antrix - Среда, 02 Марта 2016, 13:44
MANMANAДата: Среда, 02 Марта 2016, 14:02 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создаете меш любой формы (создайте плоскость, удалите только плоскость, оставив вершины), выделите его в режиме объекта, жмете Alt+C, чтобы преобразовать его в кривую, дальше, как написано выше


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Марта 2016, 14:03
AntrixДата: Среда, 02 Марта 2016, 14:10 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох ты ж! То, что нужно smile Огромное спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг