Loft [без Curve]
| |
Antrix | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 11:38 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Ребят, помогите разобраться с одной проблемой... можно ли и как реализовать аналог максовского loft (curve extrude в блендере), только по прямой линии? Допустим, хочу сделать плинтус или что-то подобное, но стен в помещении более чем достаточно и вручную все плинтуса ставлять и подгонять не вариант... что делать в данном случае? Нашел только вот такое видео, но оно по максу - https://www.youtube.com/watch?v=PVFUJYBzx2M. Как провернуть подобное в любимом blender'e?
Сообщение отредактировал Antrix - Среда, 02 Марта 2016, 11:38 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 13:34 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дык, выдавливание вдоль пути не подойдет? две кривые Безье и вуаля. Нарисовано утрировано, поскольку не за домашней машиной.
Также, для интерьера отлично подойдет Archimesh - free Architecture addon for Blender, но я не пользовался и не уверен,что там есть про плинтуса
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Марта 2016, 13:35 |
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 13:43 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это немножко не то. Пытаюсь найти вариант решения "как на видео", с ровными углами. Как я уже говорил, допустим, что у меня в помещении 2 десятка углов (образно)... я потрачу пол дня только на сами эти плинтуса (подгон, угловой срез и т.д.). Но, в любом случае, спасибо за ответ
Сообщение отредактировал Antrix - Среда, 02 Марта 2016, 13:44 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 14:02 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создаете меш любой формы (создайте плоскость, удалите только плоскость, оставив вершины), выделите его в режиме объекта, жмете Alt+C, чтобы преобразовать его в кривую, дальше, как написано выше
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Марта 2016, 14:03 |
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 14:10 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ох ты ж! То, что нужно Огромное спасибо!
|
|
| |
|