Проблемы с экспортом в FBX
|
|
Vuvk | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 09:36 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Столкнулся с такой проблемой... Есть модели персонажей, состоящие, собственно из тела с костями (с анимацией) и оружия (с анимацией по точкам). Необходимо произвести экспорт в FBX, чтобы потом импортировать в Leadwerks Engine. А загвоздка заключается в том, что часть моделей теряет анимацию оружия при таком преобразовании! При чем, если модель полностью делалась с нуля, то экспортируется всё нормально, а вот если оружие было импортировано в blender из другого файлика, то впоследствии анимация этого объекта теряется, то есть тело двигается, а оружие висит, не шевелится. Вот тут модель: А вот тут красное то, что движется, а белое не хочет:
Так вот вопрос: где чего надо ткнуть, чтобы анимация вся экспортировалась?? Версия Blender 2.73a Заранее признателен за помощь!
Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 14 Марта 2015, 09:37 |
|
| |
Modelkin | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 01:47 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У пистолета не видать модификатора "Armature". Нужно добавить этот модификатор не только персонажу, но и к пистолету. И в этом модификаторе назначить наш скелет (имя по умолчанию тоже "Armature"), как воздействующий на меш пистолета. А PistolAction у пистолета тут не нужен, у нас скелетная анимация же? Значит скелет и анимируем, а пистолет просто привязываем к кости через Weight Paint режим редактирования. Или пистолет вообще к кости не привязан? Если не привязывать в Блендере, то можно привязывать в движке.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 08:44 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Modelkin, да, анимация без скелета. У других моделей работает! и в движке:
Вообще тут явно какой-то фокус есть, потому что пропадают импортированные объекты: вот мартышка с головой а в движке уже без
|
|
| |
Modelkin | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 02:35 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эксперимент не чистый. Модель все таки экспортируется с костями. Фиг его знает на что это влияет. Если импортировать в пустую сцену только модель пистолета, анимировать без костей и перебросить в FBX - заработает? А FBX экспортер в Блендере хоть и крут, но имеет свои ограничения. Здесь надо смотреть конкретный пример файла - что он там экспортирует, а что нет. К тому же здесь не только FBX-экспортер влияет, тут еще один переэкспорт. И не понял вообще зачем это надо, когда можно обойтись одной анимацией - использовать две. Я так никогда не делал.
|
|
| |