Пятница, 29 Марта 2024, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » моделирвание деревьев(а именно ветки)
моделирвание деревьев(а именно ветки)
zaicev9797Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как мне сделать ветку с листьями
я так понял что льстья делаются так: берется плоскость и на нее накладавается текстура листьев и веток с прозрачностью
дак вот какие мне настройки материала использовать чтоб получить такой эффект
или может деревья делаются по другому
тогда раскажите как
модель мне нужна для юнити

Добавлено (27.05.2013, 13:16)
---------------------------------------------
up


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 24 Мая 2013, 14:01
SkyDigitalДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 2
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
я так понял что льстья делаются так: берется плоскость и на нее накладавается текстура листьев и веток с прозрачностью


Именно так и делаются. Для большей детальности просто некоторые ветки с альфы меняются на полигональные части.


Skype: DarthSkyLord
zaicev9797Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:35 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а как материал то настроить так чтоб прозрачно было там где надо а не черно?

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 27 Мая 2013, 13:36
shubniggurathДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Альфа канал надо установить - на него повешать текстуру где например черные места будут значить непрозрачные и белые прозрачные (а может и наоборот в зависимости от редактора в котором ты это делаешь)

Учу 3д!
noTformaTДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:42 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://vimeo.com/5176951 - серия туториалов от Blender Foundation же...

@noTformaT
zaicev9797Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:53 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (noTformaT)
http://vimeo.com/5176951

пэдж нот фоунд

Добавлено (27.05.2013, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата (shubniggurath)
Альфа канал надо установить

попробываем biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
SkyDigitalДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 7
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
черные места будут значить непрозрачные и белые прозрачные


Наоборот, и везде одинаково.


Skype: DarthSkyLord
noTformaTДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:58 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
пэдж нот фоунд

у меня открывается...


@noTformaT
AsteroidДата: Четверг, 04 Июля 2013, 21:11 | Сообщение # 9
Blender updated
Сейчас нет на сайте
в материале :
дифуз стовиш =1
спекуляр = 0
трансперанс ставил галку и *альфу = 0*
шадов галку на против отражение прозрачных теней(Receive Transparent)
--------
в тексурах :
имадж ЮВи .
альфа = 1
нормал по желанию.
--------
что бы сразу видеть результат :
жмем *N* в свитке *Дисплей\шадинг* ставим *GLSL*.
всё роде.
jorjiДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:52 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Именно моделирование?ну тогда да.Так и делается...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » моделирвание деревьев(а именно ветки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг