моделирвание деревьев(а именно ветки)
|
|
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как мне сделать ветку с листьями я так понял что льстья делаются так: берется плоскость и на нее накладавается текстура листьев и веток с прозрачностью дак вот какие мне настройки материала использовать чтоб получить такой эффект или может деревья делаются по другому тогда раскажите как модель мне нужна для юнитиДобавлено (27.05.2013, 13:16) --------------------------------------------- up
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 24 Мая 2013, 14:01 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 2 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) я так понял что льстья делаются так: берется плоскость и на нее накладавается текстура листьев и веток с прозрачностью
Именно так и делаются. Для большей детальности просто некоторые ветки с альфы меняются на полигональные части.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:35 | Сообщение # 3 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а как материал то настроить так чтоб прозрачно было там где надо а не черно?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 27 Мая 2013, 13:36 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 4 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Альфа канал надо установить - на него повешать текстуру где например черные места будут значить непрозрачные и белые прозрачные (а может и наоборот в зависимости от редактора в котором ты это делаешь)
Учу 3д!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:42 | Сообщение # 5 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://vimeo.com/5176951 - серия туториалов от Blender Foundation же...
@noTformaT
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:53 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noTformaT) http://vimeo.com/5176951 пэдж нот фоундДобавлено (27.05.2013, 13:53) ---------------------------------------------
Цитата (shubniggurath) Альфа канал надо установить попробываем
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 7 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) черные места будут значить непрозрачные и белые прозрачные
Наоборот, и везде одинаково.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:58 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) пэдж нот фоунд у меня открывается...
@noTformaT
|
|
| |
Asteroid | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 21:11 | Сообщение # 9 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| в материале : дифуз стовиш =1 спекуляр = 0 трансперанс ставил галку и *альфу = 0* шадов галку на против отражение прозрачных теней(Receive Transparent) -------- в тексурах : имадж ЮВи . альфа = 1 нормал по желанию. -------- что бы сразу видеть результат : жмем *N* в свитке *Дисплей\шадинг* ставим *GLSL*. всё роде.
|
|
| |
jorji | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:52 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Именно моделирование?ну тогда да.Так и делается...
|
|
| |