Четверг, 25 Апреля 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Импорт персонажей
Импорт персонажей
AvatarusДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 08:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Необходимо перекинуть несколько отскиненых персонажей из 3DS Max в Blender 2.49. Не подскажете, какой формат для этого подойдет? Скелет со скином, конечно, потерять нельзя.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 27 Сентября 2012, 08:07
arrow25Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 08:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
методом проб и ошибок ты поймешь это сам)), так как смоделиронного персонажа редко кто перекидывает из одного(тем более что ты его смоделил, и за анимировал в нем) редактора в другой, может collada?
AvatarusДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 09:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Анимации переносить не нужно, только модель. Пробовал несколько форматов, но скелет нигде не переносится.
Экспортировал как DAE, установил Python 2.6.5, импортирую модель в блендер как Collada 1.3.1 - на сцене ничего не меняется. Ошибок нет, в логе единственная запись с Import Time. Импортирую как Collada 1.4 - в логе куча ошибок, в основном на translator.py
Не та версия Питона? Или формата?



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
arrow25Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:39 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Avatarus, какая причина переноса из одного редактора в другой? Может просто страшно использовать макс из за того что он ломаный? Вообще не вижу смысла переноса анимированной модели из одного редактора в другой.
jazzyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:51 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bhv думаю пойдет.
AvatarusДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, меня попросили скинуть несколько моделей, я согласился. А потом выяснилось, что тот человек работает в Блендере.
В общем, установил 2.63a, при импорте ошибки такого вида:
Sax FWL Error: Could not resolve sid "al_armR1" referenced in skin controller
Cannot find the Object for Node with id="al_center"
Модель импортнулась, но скин явно улетел.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 27 Сентября 2012, 11:28
jazzyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:33 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
video
AvatarusДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:45 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, спасибо, конечно, но анимации не надо переносить, у меня только модели просят.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Импорт персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг