Четверг, 28 Марта 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема со скиннингом
Проблема со скиннингом
SinnerSethДата: Среда, 07 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз решить проблему. У меня есть модель со скелетом и анимацией, я привязал вершины меша к скелету и моделька работала корректно. Затем я уменьшил модель со скелетом в несколько раз и поменял координаты, ничего вроде не изменилось, но после того как я изменил меш и попытался привязать вершины меша к арматуре получил вот это


Сообщение отредактировал SinnerSeth - Среда, 07 Марта 2012, 16:58
UserNameДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опиши проблему подробнее.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
vknw123Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда вы привязали мещ к арматуре, дальнейшие изменения масщтаба нужно проводить акуратно и нерекомендуется,
но можно примерно так: в режиме редактирования уменьшаете арматуру, потом меш в режиме редактирования тоже уменьшаете, под размеры арматуры на глаз. По другому никак, если только это на анимация уменьшения.
SinnerSethДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:48 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
UserName, проблема в том, что команда with automatic weight работает не корректно, по отношению к текущей арматуре, она лепит меш к старым координатам костей как я понял

Добавлено (07.03.2012, 20:48)
---------------------------------------------
vknw123, спасибо, попробую

vknw123Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Если арматура один раз прекрепилась, то второй раз и последующие появляется ещё один модификатор поверх старого и вместе они работают не коректно(надо один удалять,но может стать ещё хуже), такие манипуляции не рекомендуются, только при определённой сноровке ,если вы точно знаете что делаете и как это будет работать.

Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 07 Марта 2012, 21:01
SinnerSethДата: Четверг, 15 Марта 2012, 18:08 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, уменьшил арматуру в режиме редактирования, все получилось, спасибо
reyzorДата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 7
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
SinnerSeth, можно было попробывать сделать эту рубашку (ну хз как назвать) как colth (материя).

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема со скиннингом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг