Четверг, 25 Апреля 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как правильно создать карту нормалей? (Всю голову сломал..)
Как правильно создать карту нормалей?
SerenityДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем есть объект, на его материал положил два слоя, первый текстура, второй - такая же текстура, задуманная под normal. Ну и вот. В UV захожу, жму TAB, создаю развёртку, здесь же, не отключая TAB, выбираю normal-ную текстуру, затем жму f10, захожу в bake, ставлю там Selected to active, Tangent, Нормали. Жму BAKE. И в итоге мне этот bake создаёт пустую сиреневую текстуру, без малейшего намёка на normal-ную карту.

Если кто делал карты нормалей, поделитесь опытом. Если что, у меня версия 2.49b.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как правильно создать карту нормалей? (Всю голову сломал..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг