Четверг, 28 Марта 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Armature
Armature
firstjkeeДата: Суббота, 22 Января 2011, 16:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
недавно столкнулся с проблемой, при экспорте в Unity модель статична. Как сделать чтобы скелет был как Ragdoll???
DivESДата: Суббота, 22 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно не знаю в Юнити не работал, но наверное экспортируются только полигоны(ну или как там, то есть просто модель) а все другое не экспортируется.
Попробуй в Юнити написать (или че там делают) кости для модели и чтобы тело было рагдольное.
Вообщем в инете поищи..
firstjkeeДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
нет, неработает...
SeidmannenДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:33 | Сообщение # 4
Für den König!
Сейчас нет на сайте
firstjkee,
GameObject >Create Other> Ragdoll. Дальше с моделью возишься.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Armature
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг