Пятница, 19 Апреля 2024, 03:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blender feat Blitz3D (проблемы при экспорте)
Blender feat Blitz3D
vicmadДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сталкулся с такой проблеммой как фиговое экспортирование моделей персонажей в Блице. Причем речь не о конкретном формате а проблема почти со всеми форматами. Меш как будто хаотично генерирует направление нормалей из за tunjuj модели полупрозрачно-глючные. Я точно помню что раньше без труда вставлял из Блендера в Блиц модельки с разными форматами, мож у меня щас не та версия Блица (пишет что 1,99). Подскажите как можно вылечится от такого
PaintKillerДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:41 | Сообщение # 2
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
vicmad, переустанови и Blender, и Blitz3d. cool

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
vicmadДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaintKiller, непомогло cry
jazzyДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:13 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у мя таже проблема была только с 3d radом..........юзай 3d max.....блендеровские экспортеры не ахти
SlavyanOOsДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:47 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Blender->Deep Exploration\Milkshape3D\fragMOTION->Blitz3D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blender feat Blitz3D (проблемы при экспорте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг