Blender feat Blitz3D
|
|
vicmad | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сталкулся с такой проблеммой как фиговое экспортирование моделей персонажей в Блице. Причем речь не о конкретном формате а проблема почти со всеми форматами. Меш как будто хаотично генерирует направление нормалей из за tunjuj модели полупрозрачно-глючные. Я точно помню что раньше без труда вставлял из Блендера в Блиц модельки с разными форматами, мож у меня щас не та версия Блица (пишет что 1,99). Подскажите как можно вылечится от такого
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:41 | Сообщение # 2 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| vicmad, переустанови и Blender, и Blitz3d.
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:33 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, непомогло
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:13 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у мя таже проблема была только с 3d radом..........юзай 3d max.....блендеровские экспортеры не ахти
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:47 | Сообщение # 5 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Blender->Deep Exploration\Milkshape3D\fragMOTION->Blitz3D
|
|
| |