Четверг, 28 Марта 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Связь флешек между собой и с внешней средой (Как расширить возможности FLASH)
Связь флешек между собой и с внешней средой
andarkyДата: Среда, 21 Июля 2010, 16:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто знаком с функцией LocalConnection()?
Она появилась в AS.2 и посредстовом этого можно сделать так, чтобы 2 swf файла обменивались между собой данными.
Сысла делать разные флешки а потом их запускать и придумать какую-то фишку чтоб удивить... - не очень интересно.
Интресно было бы перехватить эту самую LocalConnection() из своей программы и выполнять в связи с этим разные действия,
т.е. то что не умеет стандартный FLASH-projector: переход в полноэкранный режим со сменой разрешения, проигрывания MOD и MIDI-музыки,
сохранение в файл, чтение сохраненных данных, связь с реестром... и т.д. - все чего не может делать флеш.
И этим же LocalConnection() во flash можно возвращать результаты выполнения внешней процедуры.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
lvovandДата: Среда, 21 Июля 2010, 16:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, а как предполагается сохранение в файл, чтение сохраненных данных, связь с реестром...? связь возможна только между swf-файлами

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
andarkyДата: Среда, 21 Июля 2010, 16:44 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
я думаю что это просто в памяти для этого создается какой-то буфер, который флешка может читать/изменять.
Как только флеш закрывается - то и область буфера обнуляется.
Скорее всего на оснве этого работает ZINC

Добавлено (21.07.2010, 16:44)
---------------------------------------------
если бы суметь каким-то образом обнаружить где ухватить то что отправляет LocalConnection,
я бы просто создал список команд, которые бы отправлял из флеша.
А моя программа бы читала и расшифровала это.
А весь функционал бы можно было написать на WinAPI, и ужложится бы в 10-20 Кб.
Написать такую прогу несложно на любом языке: Си, Дельфи, VB... главное узнать бы откуда ловить Stream



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
lvovandДата: Среда, 21 Июля 2010, 18:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, ссылки эти смотрел?

http://mdm-zinc.narod.ru/docs/syslistener/article.htm
http://www.osflash.org/localconnection (англ, но несложный)

но изврат это то тот еще ))


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
AssasinДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:28 | Сообщение # 5
web-coder
Сейчас нет на сайте
Для этого существует Adobe AIR
Документация:
- Линк 1
Там и ActionScript 3 и AIR, если понадобится больше доки, то пиши в ЛС, я тебе книги скину. Будут вопросы, могу скинуть исходной код своего Редактора карт, там есть сохранение и чтение файла, запись и чтение из буфера и т.д.
andarkyДата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Assasin, AIR-это уже адобовское изобретение, и по-любому тащит а собой добрую кучу всяких библиотек.
А я хочу standalone сделать на основе простого проектора +библиотека расширения функционала.
Чтоб в итоге получился весь проект в 2 файлах 3-4Мб, а остальное - SWF.

lvovand, а вторая ссылка - это интересно. Спасибо!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Связь флешек между собой и с внешней средой (Как расширить возможности FLASH)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг