Пятница, 29 Марта 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Как устроен PlayCrafter (и подобные Онлайн Конструкторы)
Как устроен PlayCrafter
AngevengelistДата: Суббота, 15 Мая 2010, 21:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вот задался вопросом как устроены эти конструкторы.
А именно как создаются *.swf файлы без прикладных программ?
Если вы знаете где об этом почитать, подскажите.

Добавлено (15.05.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Есть идея, использовать Сервис Онлайн Компилятор, в него будут передаваться данные из моей флешки-конструктора и компилмроваться. Как идейка?

LucasitoДата: Суббота, 15 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
где-то я уже натыкался в инете на онлайн сервисы, на которых можно в окошке свой AS код вводить и посмотреть что получилось. Если погуглить, думаю найдешь.


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
AngevengelistДата: Среда, 19 Мая 2010, 10:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
где-то я уже натыкался в инете на онлайн сервисы, на которых можно в окошке свой AS код вводить и посмотреть что получилось. Если погуглить, думаю найдешь.

Я уже находил и не один. Мне интересно теория написания "Онлайн Конструктора Игр" например PlayCrafter. Хочу подобный замутить. С языком больших проблем нет, мне нужна теория

Добавлено (16.05.2010, 15:32)
---------------------------------------------
Вот полазив по интернету, нашел кое-какую информацию. Есть РНР скрипт который компилирует код в *.swf
Идейка такая, в конструкторе создаем игру(перетаскиваем объекты, загружаем картинки), в зависимости от наших действий и параметров пишется код в уже подготовленный шаблон. Потом этот код отправляется в PHP компилятор и мы получаем игру в *.swf
Боюсь только большого количества ошибок.
Сейчас жду ответа от автора.

Добавлено (19.05.2010, 10:07)
---------------------------------------------
Кто нибудь работал с библиотекой XML_MXML PEAR library?

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Как устроен PlayCrafter (и подобные Онлайн Конструкторы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг