Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не могу придумать как реализовать 2 класса для игры
1 . класс характеристик персонажей. некоторые характеристики хранятся в виде чисел, некоторые в виде формул. нужно учитывать значения персонажа, значения добавляемые от предметов и эффектов заклинаний
2. класс рекомендаций: например для использования предмета нужно выполнить такие условия: сила использующего персонажа > 7 ловкость использующего персонажа=5 или интеллект использующего персонажа = 5 у использующего персонажа есть предмет N = false// нет предмета N час игрового дня > 20 в общем чтобы класс выполнял логические операции
записывать характеристики и рекомендации прямо в код и использовать eval не хочется.
Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Пятница, 10 Января 2014, 17:52 |
|
| |
mistervektor | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:38 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как вариант создать 3 xml файла 1- статы типов персонажей. 2- суммируемые плюхи итемов. 3- плюхи и бонусы от ивентов и т.п. изменяющие статы в % .
|
|
| |