Пятница, 29 Марта 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » WCK ContactList
WCK ContactList
ty31kДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:11 | Сообщение # 1
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Вообщем недавно нашел такую штуку...всё интуитивно понятно но в чужом коде так и не разобрался как правильно работают Столкновения и вообще контакты, если кто имел дело опишите правильно что да как, искал на англоязычных там вродь есть пару примеров но не помогают толком...Заранее благодарен.

TheAceДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:44 | Сообщение # 2
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
И кто-то еще не знал про World Construction Kit?

Забейте вы уже, блин, на Box2. Он умер. Nape в руки - и вперед.


The End [3D][TPS]
ty31kДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:46 | Сообщение # 3
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
И кто-то еще не знал про World Construction Kit?

Забейте вы уже, блин, на Box2. Он умер. Nape в руки - и вперед.

посоветуете обучалки или книги по нейпу какие-то?


Fejk2015Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 19:51 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheAce,
Цитата ty31k ()
посоветуете обучалки или книги по нейпу какие-то?

аналогичный вопрос


ty31kДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 5
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
аналогичный вопрос

решил это самым простым способом, на оффициальном сайте все доступно и документация и т.д, нужно только разбираться, и кстати гораздо проще чем бокс2д)


mistervektorДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
начало,но мне Box хоть и мертвый нравится больше.
ty31kДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 16:17 | Сообщение # 7
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата mistervektor ()
начало,но мне Box хоть и мертвый нравится больше.

нейп в версиях улучшается, а статье 2 года...Хотя именно этот материал очень неплох,может и не всё правильно, но всеравно по нему можно и обучаться..)

Добавлено (07.12.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Ап темке, но по поводу нейпа, есть ли у кого-нибудь примеры простеньких например платформеров, читаю читаю а на практике лучше бы пощупал что-то похожее на игру и разобрал что да как, найти не могу вообще...

Добавлено (07.12.2013, 23:14)
---------------------------------------------
Кто работает с нейпом и может помочь с некоторыми вопросами плз оставьте свой скайп или что-то похожее, просто для удобной переписки т.к форум это хорошо но не столь удобно... Буду очень признателен

Добавлено (08.12.2013, 16:17)
---------------------------------------------
Немного почитал и просмотрел про CitrusEngine, многие используют, и упрощает работу с нейпом к примеру, так вот собственно вопрос использовал ли кто и стоит ли, есть какие-то существенные минусы и плюсы?




Сообщение отредактировал ty31k - Пятница, 29 Ноября 2013, 04:34
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » WCK ContactList
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг